Facebook запустил «мгновенные статьи» для всех пользователей iOS

Facebook запустил новый формат публикаций СМИ «мгновенные статьи» для всех пользователей iOS-устройств. Компания также объявила о запуске бета-версии этого функционала для устройств Android.

instant-articles-e28094-lightning-bolt1.jpg

По словам директора по продуктам Facebook Криса Кокса (Chris Cox), теперь через «мгновенные статьи» в социальной сети ежедневно будут размещаться тысячи публикаций СМИ.

Facebook также снова расширил число партнёров, принимающих участие в этой программе. Теперь к ним присоединились Vox Media, Slate, The Huffington Post и The Daily Mail. Интерес издателей вызван значительным трафиком, который Facebook направляет к их сайтам.

По словам Кокса, «мгновенные статьи» загружаются в 10 раз быстрее, чем обычные. Кроме того, ими чаще делятся пользователи. Те публикации, которые получают больше всего перепостов, обычно ранжируются в новостной ленте выше.

Среди изданий, которые согласились поддерживать новый формат, значатся: Billboard, Billy Penn, The Blaze, Bleacher Report, Breitbart, Brit + Co, Business Insider, Bustle, CBS News, CBS Sports, CNET, Complex, Country Living, Cracked, Daily Dot, E! News, Elite Daily, Entertainment Weekly, Gannett, Good Housekeeping, Fox Sports, Harper's Bazaar, Hollywood Life, Hollywood Reporter, IJ Review, Little Things, Mashable, Mental Floss, mindbodygreen, MLB, MoviePilot, NBA, NY Post, The Onion, Opposing Views, People,Pop Sugar, Rare, Refinery 29, Rolling Stone, Seventeen, TIME, Uproxx, US Magazine, USA Today, Variety, The Verge и The Weather Channel.

«Мгновенные статьи» помечаются в новостной ленте иконкой в виде молнии. Увидеть такие публикации можно, подписавшись на указанные выше издания, или же если статьей поделился кто-то из друзей пользователя. Помимо ускоренной загрузки, «мгновенные статьи» также могут включать различные визуальные элементы, такие как 3D-карты и панорамные фотоснимки, которые можно рассмотреть, наклоняя смартфон.

Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов ведущих изданий посредством новой функции «мгновенные статьи» в мае этого года. Запуск нового функционала был призван ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ. Партнёрами по запуску выступили девять медиаиздателей: The New York Times, National Geographic, BuzzFeed, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild. На момент запуска «мгновенные статьи» были доступны только ограниченному числу пользователей приложения Facebook для iPhone.

В сентябре Facebook дал доступ к функционалу «мгновенных статей» ещё 21 партнёру, в числе которых известные онлайн-издания и медиакомпании. Социальная сеть также начала показывать оптимизированные под мобильные устройства материалы большему количеству пользователей.

Кроме того, в этом месяце Google запустил конкурирующий проект Accelerated Mobile Pages, призванный улучшить мобильный интернет. Основу проекта составляет принципиально новый формат открытого типа AMP HTML. Благодаря ему, разработчики теперь могут с лёгкостью создавать облегчённые версии стандартных веб-страниц. Представители поисковой системы обещают, что со временем технология будет развиваться и начнёт применяться и в других сервисах Google — к примеру, в Google Новостях.

28 млн человек в месяц заходят в Одноклассники с Android, а 19% аудитории младше 21 года

Больше половины дневной аудитории социальной сети Одноклассники пользуется мобильной версией. Об этом сообщается в официальном блоге Одноклассников

ВКонтакте начала тестирование сервиса личных сообщений для сообществ

Социальная сеть ВКонтакте объявила о начале тестирования нового инструмента для работы с обратной связью пользователей - личных сообщений для сообществ

Приложение Google Фото ежемесячно используют более 100 миллионов человек

Мобильное приложение Google Фото, доступное на Android и iOS, было представлено пользователям в мае текущего года...

Исследование: 33% подростков в США предпочитают Instagram, лишь 15% – Facebook

По результатам исследования Piper Jaffray, 33% американских подростков среди других социальных сетей отдают предпочтение Instagram; 20% – Twitter; 19% – Snaphat и лишь 15% –...

Facebook будет оповещать пользователей о слежке со стороны спецслужб

Facebook намерен защитить пользователей от спецслужб...

Google Play подвергнется масштабному редизайну

На днях разработчик пользовательских интерфейсов Google Кирилл Грушников поделился скриншотами нового дизайна интерфейса Google Play