Facebook закрывает рекламный сервер LiveRail

Facebook прекращает регистрацию новых пользователей для рекламного сервера LiveRail, сужая область деятельности платформы. Существующим клиентам компания поможет перейти на другие продукты для издателей или альтернативные рекламные серверы.

Этот шаг позволит Facebook сосредоточить внимание на других сервисах в рамках платформы LiveRail, а также на растущей мобильной рекламной сети Audience Network.

liverail-620x349.png

«В течение последних двух лет всё больше издателей мобильных приложений достигает успеха с помощью Audience Network. В годовом сравнении число приложений в Audience Network выросло в 10 раз. На сервисы, входящие в эту сеть, приходится 6% всего времени, которое пользователи тратят на мобильные приложения. В четвёртом квартале 2015 года расходы на рекламу в Audience Network достигли $1 млрд. При этом основная часть этих денег была передана издателям, а оставшиеся – получил Facebook», - отмечает представитель компании.

По словам директора по рекламным технологиям Facebook Дэвида Якубовски (David Jakubowski), рекламный сервер представляет собой лишь небольшую часть бизнеса LiveRail. Поэтому его закрытие не повлечёт за собой значимых изменений.

Напомним, что Facebook приобрёл видеоплатформу LiveRail летом 2014 года. А в марте 2015 года компания запустила биржу мобильной рекламы на базе LiveRail.

Реклама помогает повторно вовлекать пользователей в работу с приложением

Компания Yahoo изучила факторы, влияющие на замену и удаление, а также установку новых мобильных приложений

Стоимость акций Twitter достигла исторического минимума

На момент закрытия биржевых торгов 8 января 2016 года стоимость акций Twitter составила менее $20 за бумагу...

Апелляционный суд США признал законным сбор данных о пользователях социальной сетью Facebook

Апелляционный суд США отклонил иск против Facebook, поданный ещё в апреле 2014 года и касающийся сбора данных о пользователях...

Количество устройств на базе Windows 10 достигло 200 млн

Microsoft объявил, что количество работающих на базе Windows 10 устройств достигло 200 млн...

Месячная аудитория Facebook Messenger превысила 800 млн человек

Facebook объявил, что активная месячная аудитория Messenger превысила отметку в 800 млн пользователей

Twitter намерен увеличить длину постов до 10 тысяч символов

Twitter намерен дать пользователям возможность публиковать посты длиной до 10 тысяч знаков вместо нынешних 140, сообщает Re/Code со ссылкой на свои источники