Facebook начал транслировать рекламу в ленте новостей

Как сообщает портал Inside Facebook, веб-версия сайта популярнейшей социальной сети начала транслировать Sponsored Stories в ленте новостей пользователей. Напомним, что Facebook официально анонсировал нововведение еще в декабре 2011 года.

Сообщается, что записи, содержащие объявления рекламного характера с пометкой «Featured» (рекламная) начали появляться в веб-версии сайта. Примечательно, что в мобильный версии Facebook данная функция пока не заработала.

Также представители Facebook заявляют, что пользователю будут транслироваться Sponsored Stories только от тех брендов, поклонником которых он является в социальной сети. Чтобы реклама не была слишком навязчивой, пользователю будет показываться не более одного рекламного сообщения в сутки. Кроме того, Facebook предложит участникам соцсети несколько вариантов настройки видимости Sponsored Stories в ленте новостей.

В свою очередь, маркетологи будут платить лишь за те объявления, которые будут транслироваться в ленте в случае одобрения пользователем. Также рекламодатели получат несколько дополнительных инструментов поиска поклонников брендов. В частности, пользователи соцсети смогут видеть активность друзей по отношению к тем или иным рекламным материалам, однако сами рекламодатели не смогут публиковать в лентах пользователей дополнительные объявления.

Столь осторожное отношение к рекламе обусловлено желанием руководства Facebook избежать негативной реакции пользователей.

В Яндекс.Новостях появились цены на бензин

Как сообщают сотрудники команды Яндекс, начиная с 12 января 2012 года, раздел «Котировки» на Яндекс.Новостях пополнился новым подразделом - «Цены на бензин»

Facebook обновил социальный плагин комментариев

Как сообщается в официальном блоге Facebook, на днях социальная сеть обновила плагин, предназначенный для обмена комментариями на страницах сторонних блогов и онлайн-изданий

Google+ продолжает совершенствовать сервис «Видеовстречи»

Как сообщает издание The Next Web, на днях команда социальной сети Google+ внесла некоторые усовершенствования в сервис «Видеовстречи», опираясь на фидбеэк, полученный от...

Twitter запустил программу распространения медиа-контента

Как сообщает издание Мarketingland, Twitter официально анонсировал запуск программы автоматического распространения контента для подтвержденных аккаунтов

Facebook разработает версию сайта для автомобилей

Пользователи привыкли посещать страницы социальной сети Facebook в ресторанах, офисах и кинотеатрах. Новой страницей в истории социальной сети может стать Facebook в автомобиле

Groupon и Deutsche Telekom представят новые сервисы

Крупный европейский Интернет-провадер Deutsche Telekom и Groupon, успешный сайт социальных скидок, объединились для развития бизнеса в области мобильного Интернета