Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook начал массовое внедрение Graph Search

Прислано:08.07.2013 в 07:01

Раздел: Социальные медиа


Социальная сеть Facebook c понедельника начнёт постепенно внедрять новый усовершенствованный поиск, который ответит пользователям на множество вопросов, связанных с интересами, фотографиями и местами. Ранее анонсированный Graph Search изначально будет доступен пользователям из США, по словам представителей Facebook, в скором времени появится поддержка и других языков.

Новый поиск был анонсирован Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg) в январе как новый способ поиска информации на страницах социальной сети. Используя множество различных фильтров, как «тип места», «понравилось ...» и «посещалось друзьями», пользователи могут получить структурированный поисковый инструмент как для поиска конкретных людей, так и для поиска потенциальных единомышленников и возможных знакомых.

Поиск был протестирован небольшой группой пользователей, по мере замены старой версии, новый поисковый бар большего размера заменит традиционную «белую строку» вверху страницы. 

По словам первых тестировавших новый поиск, инструмент «оригинален, «умен» и может стать основополагающим фактором будущего успеха Facebook как современной социальной сети».

Учитывая, что новый поиск использует огромное количество персональной информации пользователей, компания провела массированную информационную подготовку, направленную на снижение тревоги по поводу сохранения приватности. Кроме этого, были внедрены дополнительные ограничения доступности информации по возрасту пользователей.

По материалам http://news.cnet.com/8301-1023_3-57592584-93/facebook-begins-rolling-out-graph-search-to-u.s-users/
Mark Zuckerberg, Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы