Facebook начала последовательный запуск хэштегов!

Как сообщается в официальном блоге Facebook, начиная с 12 июня 2013 года, социальная сеть приступила к последовательному запуску функционала «кликабельных хэштегов» для всех пользователей. В течение нескольких ближайших недель Facebook планирует начать публиковать подборки хэштегов по наиболее популярным темам.

«Начиная с сегодняшнего дня, хэштеги станут доступны на Facebook. Также, как в сервисах: Instagram, Twitter, Tumblr, и Pinterest – хэштеги в Facebook позволят вам связывать контент в вашем посте с определённой тематикой, обсуждаемой другими пользователями. Всякий раз, когда вы кликнете по хэштегу в Facebook будете видеть ленту обсуждений других людей, групп и страниц с аналогичной отметкой. Также вы получите возможность просматривать публичные страницы связанного с хэштегом события, человека или явления», сообщается в блоге социальной сети.

Также известно, что введение функционала хэштегов позволит пользователям:

  • осуществлять поиск тем по хэштегам прямо из строки поиска;
  • кликать по хэштегам, проставленным пользователями в постах, транслируемых из других сервисов (к примеру, из Instagram);
  • создавать посты напрямую из подборки записей, объединённых хэштегом, а также из результатов поиска по хэштегу.

«Запуск хэштегов стал лишь первым шагом, призванным упростить поиск тем, о которых говорят другие люди. В ближайшие недели и месяцы мы планируем запустить ещё больше возможностей, связных с данным функционалом в том числе, функцию отслеживания трендов, а также возможность более глубокого понимания тем. Это поможет людям быть в курсе гораздо большего количества обсуждений по различным темам, которые ведутся пользователями по всему миру», комментируют в блоге представители соцсети.

«Лучшие моменты» Twitter при помощи функции #FollowMe

Сервис микроблоггинга Twitter представил своим пользователям возможность создавать коллекции избранных постов, фотографий, видео, представив все самое лучшее в одном месте

Facebook закроет показ рекламы в результатах внутреннего поиска

Как сообщает издание Search Engine Land, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook решила отказаться от показа рекламы в результатах внутреннего поиска – так называемых...

Инструменты аналитики в Twitter’е теперь доступны частным пользователям

Как сообщает издание Marketing Land, сервис микроблогов Twitter запустил инструменты аналитики для широкой общественности

Facebook провела первое с момента выхода на IPO собрание акционеров

11 июня 2013 года состоялось первое годовое собрание акционеров компании Facebook в ходе которого сооснователю и гендиректору компании Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) был...

Between дает возможность монетизировать весь остаточный трафик на сайте

В рамках платформы Between стартовала новая возможность монетизировать 100% остаточного трафика на сайте

Pinterest открыла первый региональный сайт для Франции

Социальная сеть Pinterest открыла первый региональный сайт не на английском языке — им стала локализованная версия сайта для Франции