Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook начинает продажу видеорекламы для трансляции в новостных лентах пользователей

Прислано:14.03.2014 в 10:25

Раздел: Социальные медиа


Представители крупнейшей в мире социальной сети Facebook официально объявили о начале продаж видеорекламы, предназначенной для трансляции в новостных лентах пользователей. Изначально новый вид рекламы, получивший название «Premium Video Ads», будет доступен небольшой группе рекламодателей. Остальные смогут оценить возможности нового вида рекламы уже через пару месяцев.

«Premium Video Ads разработаны для тех рекламодателей, которые стремятся завоевать широкую аудиторию, используя все преимущества видео: звук, изображение, движение. Каждые 15 секунд видео будет автоматически воспроизводиться без звука. Однако, если потребитель воспользуется функцией прокрутки – видео будет мгновенно остановлено. Если же пользователь коснётся блока с видео, то ролик автоматически развернётся на весь экран и начнёт показываться со звуком. В ближайшие несколько месяцев пользователи смогут увидеть такую рекламу», - сообщает сотрудница Facebook Сьюзан Бакнер (Susan Buckner).

Покупка видеорекламы будет осуществляться по всем правилам оплаты за трансляцию телевизионной рекламы. Соответствующим образом будет выстраиваться и отчётность: представители Facebook’а планируют ввести показатель Targeted Gross Rating Points - суммарный рейтинг, измеряющий общее количество контактов аудитории с событием. Эффективность данного показателя по каждому из рекламодателей будет измерять независимое агентство Nielsen Online Campaign Ratings. «Рекламодатели будут платить только за количество просмотров, соответствующее данным Nielsen OCR», - уверяют представители социальной сети.

Напомним, в начале декабря прошлого года в Facebook официально подтвердили запуск автопроигрываемых видео на iOS и Android. Новый формат постов на мобильных устройствах позволяет просмотреть видео, размещаемые на Facebook и Instagram без активации плеера. В качестве превью ролик проигрывается без звука, даже если пользователь пролистывает экран. Если превью заинтересовало пользователя, он может нажать на экран, тогда видео «расхлопнется» на весь экран и его можно будет просмотреть со звуком. Видео со сторонних ресурсов по-прежнему нужно проигрывать в плеере.

Чуть позднее стало известно о том, что социальная сеть приступила к тестированию нового формата видеорекламы с возможностью автоматического проигрывания в лентах новостей пользователей.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы