Facebook начинает продажу видеорекламы для трансляции в новостных лентах пользователей

Представители крупнейшей в мире социальной сети Facebook официально объявили о начале продаж видеорекламы, предназначенной для трансляции в новостных лентах пользователей. Изначально новый вид рекламы, получивший название «Premium Video Ads», будет доступен небольшой группе рекламодателей. Остальные смогут оценить возможности нового вида рекламы уже через пару месяцев.

«Premium Video Ads разработаны для тех рекламодателей, которые стремятся завоевать широкую аудиторию, используя все преимущества видео: звук, изображение, движение. Каждые 15 секунд видео будет автоматически воспроизводиться без звука. Однако, если потребитель воспользуется функцией прокрутки – видео будет мгновенно остановлено. Если же пользователь коснётся блока с видео, то ролик автоматически развернётся на весь экран и начнёт показываться со звуком. В ближайшие несколько месяцев пользователи смогут увидеть такую рекламу», - сообщает сотрудница Facebook Сьюзан Бакнер (Susan Buckner).

Покупка видеорекламы будет осуществляться по всем правилам оплаты за трансляцию телевизионной рекламы. Соответствующим образом будет выстраиваться и отчётность: представители Facebook’а планируют ввести показатель Targeted Gross Rating Points - суммарный рейтинг, измеряющий общее количество контактов аудитории с событием. Эффективность данного показателя по каждому из рекламодателей будет измерять независимое агентство Nielsen Online Campaign Ratings. «Рекламодатели будут платить только за количество просмотров, соответствующее данным Nielsen OCR», - уверяют представители социальной сети.

Напомним, в начале декабря прошлого года в Facebook официально подтвердили запуск автопроигрываемых видео на iOS и Android. Новый формат постов на мобильных устройствах позволяет просмотреть видео, размещаемые на Facebook и Instagram без активации плеера. В качестве превью ролик проигрывается без звука, даже если пользователь пролистывает экран. Если превью заинтересовало пользователя, он может нажать на экран, тогда видео «расхлопнется» на весь экран и его можно будет просмотреть со звуком. Видео со сторонних ресурсов по-прежнему нужно проигрывать в плеере.

Чуть позднее стало известно о том, что социальная сеть приступила к тестированию нового формата видеорекламы с возможностью автоматического проигрывания в лентах новостей пользователей.

Facebook тестирует инструмент Business Manager для агентств и крупного бизнеса

Социальная сеть Facebook приступила к тестированию инструмента Business Manager

Лента подарков поможет монетизации Pinterest

В конце прошлой недели социальный сервис Pinterest в дополнение к существующему рекламному формату Promoted Pins запустил специальную ленту Gifts («Подарки»

Яндекс.Почта начала поддерживать протокол IPv6

Сервис Яндекс.Почта перешел на использование протокола IPv6 для поддержки межсерверного обмена электронными сообщениями

Терабайт дискового пространства в Google Drive подешевел на $40

Google объявила о снижении тарифов на услуги хранения данных в облачном сервисе Google Drive. Теперь 100 Гб в месяц стоят 1,99 долларов без учета налогов (вместо 4,99 долларов

Я.Почта научилась сортировать входящие письма по типу содержания

В Яндекс.Почте появилась сортировка входящих писем по типу содержания

В «Одноклассниках» появится видео из RuTube и телеканала «Ю»

Соцсеть «Одноклассники» начинает сотрудничество с телеканалом «Ю» и видеохостингом RuTube. Об этом накануне сообщил «Ленте.ру» пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский