Facebook облегчит поиск и шеринг GIF-изображений в Messenger

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новую кнопку «GIF» в Messenger. Новый функционал позволит искать и делиться GIF-изображениями в несколько кликов.

photo-04-07-2015-19-27-47.png

В текущей версии мессенджера, чтобы поделиться анимированной картинкой, нужно установить и использовать дополнительное приложение.

Как сообщает TechCrunch, кнопка «GIF» начала появляться на прошлой неделе у некоторых пользователей из 700-миллионной аудитории сервиса. Нажатие на неё показывает популярные GIF-изображения от Giphy и Riffsy – компаний, которые выпустили приложения для Messenger, позволяющие делиться GIF-файлами, не покидая основное приложение.

Проблема в том, что предлагаемая выборка GIF ограничена. Отправленные картинки включают ссылку на установку Riffsy или Giphy для Messenger.

Пресс-секретарь Facebook подтвердил тестирование и отметил, что анимированные GIF-изображения пользуются популярностью как формат rich media в рамках Messenger. Он также добавил, что наряду с новым функционалом компания тестирует различные способы, позволяющие ещё больше облегчить отправку контента вроде GIF-картинок с помощью всего лишь нескольких кликов.

Поскольку кнопка «GIF» находится на стадии тестирования, её могут видеть не все пользователи Messenger.

Напомним, что в конце прошлого месяца блог-платформа Tumblr начала запуск нового десктопного функционала, который помогает пользователям находить и делиться GIF-изображениями, – Tumblr TV. Слово «TV» в названии указывает на возможность управления плеером: пользователи могут воспроизводить GIF, ставить на паузу, проматывать вперед и назад.

Twitter позволил пользователям указывать в профиле дату рождения

Twitter объявил, что теперь пользователи могут добавить в свой профиль дату рождения. «Указывать дату своего рождения или нет – полностью ваш выбор

Twitter официально запустил Twitter Ads companion в приложениях для iOS и Android

Twitter объявил о запуске нового инструмента Twitter Ads companion в приложениях для iOS и Android

Facebook: как улучшить органический охват страницы

Сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель (Neil Patel) опубликовал инфографику, которая призвана помочь владельцам страниц в Facebook увеличить их органический...

Марк Цукерберг о проблемах в руководстве Twitter

Крупнейший эксперт в области интернет-технологий Ом Малик (Om Malik) спросил генерального директора Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) об отличиях между наемными и...

Акции Yelp подешевели на 10% на фоне сообщений о приостановке продажи компании

Стоимость акций Yelp сократилась на 10%. Падение произошло на фоне сообщений о том, что процесс продажи компании приостановлен

Twitter обновил сведения об аудиториях и запустил таргетирование на уточненные группы пользователей

Twitter обновил панель сведений об аудитории (Audience Insights) и представил рекламодателям усовершенствованный способ таргетинга демографических групп (Persona Targeting