Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook обновил алгоритм, транслирующий новости в ленте

Прислано:07.08.2013 в 12:33

Раздел: Социальные медиа


Как сообщается в блоге Facebook for Вusiness, крупнейшая в мире социальная сеть запустила новый алгоритм ранжирования новостей, которые показываются пользователям в ленте. Запуск получил название «Story bumping» («выталкивание историй»).

Если до недавнего времени пользователь видел в выдаче наиболее интересные и популярные посты, опубликованные его друзьями с момента последнего входа этого же пользователя в социальную сеть - то теперь в ленте могут появляться и более ранние записи с большим количеством комментариев и «лайков», с которыми пользователь по какой-либо причине не успел ознакомиться во время предыдущего захода в аккаунт.

Принцип работы алгоритма заключается в следующем: если, прочитав содержание новости, пользователь нажимает по кнопке «лайк», алгоритм воспринимает это как положительный сигнал, свидетельствующий о том, что человек хотел бы получать больше информации, релевантной данной теме. Если же пользователь скрывает новость из ленты – алгоритм распознаёт контент как бесполезный для конкретного человека и впоследствии ранжирует подобные новости ниже. Такой подход позволяет «подтолкнуть наверх» до 300 опубликованных постов из 1500 транслирующихся, в среднем, за день в ленте пользователя.

«Основная цель новостной ленты заключается в том, чтобы предоставлять людям правильный контент в подходящее время, так чтобы они не имели возможности пропустить действительно важные для них записи. В идеале мы хотим добиться того, чтобы в новостной ленте пользователям показывались посты именно в той последовательности, в которой им было бы интересно их читать», - комментируют запуск представители Facebook’а.

По заявлению разработчиков, запуск нового алгоритма позволит пользователям видеть в своих лентах гораздо больше интересного контента. Ранее алгоритм уже был протестирован на небольшой группе пользователей и показал свою эффективность. Так, согласно результатам тестового запуска, раньше пользователи успевали ознакомиться лишь с 57% контента, транслирующегося в ленте – теперь же эта цифра возрастёт до 70%. Кроме того, запуск «Story bumping» позволили на 5% повысить вовлечённость пользователей («лайки», комментарии, перепосты) во взаимодействие с контентом, публикуемым друзьями, и, что немаловажно, – на 8% увеличить вовлечённость людей во взаимодействие с контентом публичных страниц.

Отдельно подчёркивается, что новый алгоритм будет применяться лишь к органическим публикациям и не затронет рекламный контент, публикуемый на платной основе.

«Технологии ранжирования новостного контента, несомненно, должны сводиться к более персонализированной выдаче результатов. Сегодня социальные сети не должны «отставать» от поисковых систем - пользователей необходимо задерживать на ресурсе. Контента становится все больше, количество пользователей растет медленнее, поэтому внедрение нового алгоритма является своевременным.

Как это нововведение отразится на развитии страниц компаний? Подписчики будут вести себя активнее, но не все, а только «костяк» сообщества. Органическое распространение («вирусный» эффект) замедлится, т. к. этот фактор не влияет на ранжирование результатов. Но, в любом случае, чем интереснее станет контент в социальной сети, тем больше пользователей будут регулярно просматривать свои ленты, что приведёт к росту аудитории Facebook’а», - комментирует запуск нового алгоритма соцсетью руководитель SMM-отдела компании UTLab Наталья Лумпова.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы