Facebook обновил политику конфиденциальности

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook упростила и на две трети сократила описание использования данных из-за опасений, что пользователи не понимают ее политику.

Обновление включает в себя новый интерактивный учебник под названием «Основы Конфиденциальности». 

«Наша цель состоит в том, чтобы сделать информацию о Facebook как можно более ясной», - говорит руководитель службы обеспечения конфиденциальности информации Эрин Эган (Erin Egan). - «Мы надеемся, что прочтение и получение необходимой информации не займет много времени».

В ближайшие 7 дней пользователи смогут отправить комментарии и рекомендации, связанные с обновлениями. После анализа поступивших замечаний Facebook выпустит окончательную версию, которая вступит в силу через 30 дней.

Новая политика содержит всего 2700 слов против 9000 ранее. Основные предметные области в ней выделены цветом, например, «Знать, как мы используем получаемые данные?» и «Как я могу управлять доступом к информации или удалить информацию о себе?».

Новые «Основы конфиденциальности» Facebook под заголовком «Вы контролируете все» предлагает пользователям инструкции по управлению информацией в социальной сети. Пользователи узнают, как контролировать, кто может комментировать и ставить «like» сообщениям, а также кто может видеть опубликованные фотографии.

Джини Бартон (Genie Barton), которая ранее помогала разрабатывать поведенческо-рекламные принципы для Совета бюро по улучшению деловой практики, консультировала Facebook по вопросам обновления политики. Она утверждает, что ее организация  подталкивает Facebook стать проще и понятнее для пользователей.

«Если вы пишете политику для юристов, она будет прочитана юристами», - говорит Джини Бартон. - «Для пользователей она должна быть совершенно другой».

Facebook неоднократно привлекал к себе пристальное внимание, не раскрывая способы использования данных, собранных от пользователей. В 2011 году он вступил в соглашение с Федеральной торговой комиссией, которая потребовала сеть спрашивать разрешения пользователей, прежде чем изменить способ сбора и обработки персональной информации.

С тех пор Facebook предпринял шаги по взаимодействию с защитниками частной жизни и сообщает пользователям о своей политике. В июне он позволил пользователям отказываться от таргетированных объявлений в Facebook, которые основаны на их привычках просмотров в сети. В сентябре сеть внедрила «Проверку конфиденциальности» для всех пользователей, содержащую, помимо прочего, советы о том, как лучше управлять их данными.

Однако это не изменило сбор данных сетью Facebook, многие из которых используются для таргетинга объявлений на пользователей. В октябре сеть позволила показывать рекламу пользователям Facebook, которые бывают или живут рядом с бизнесом. Также запланировано расширение на другие страны программы, которая таргетирует рекламу на основе поведения пользователя, ранее работавшую только в США.

Новое положение содержит больше данных о том, как Facebook отслеживает пользователей. Например, Facebook может собирать информацию о местоположении пользователей с помощью своих мобильных приложений через GPS, Bluetooth или Wi-Fi сети. При осуществлении покупок в Facebook сеть собирает контактные данные, информацию о кредитной карте и адресе доставки.

Исполнительный директор адвокатской группы World Privacy Forum Пэм Диксон (Pam Dixon) заявила, что новое положение является шагом в правильном направлении. Она также призвала социальную сеть к тому, чтобы пользователи могли отказаться от участия в партнерстве Facebook с брокерами сторонних данных вроде Nielsen, Datalogix и Acxiom. Facebook анонимно комбинирует свои данные с информацией этих компаний, чтобы измерить эффективность рекламы. Пресс-секретарь Facebook заявил, что создать такой механизм для компании «технически невозможно».

Facebook открыл новый дата-центр в Айове, США

Компания Facebook объявила об открытии дата-центра в городе Алтуна, штат Айова, США

Facebook разрабатывает офисную версию социальной сети

Компания Facebook в секретном режиме работает над созданием офисной версии социальной сети под названием «Facebook at Work». Об этом сообщает издание Financial Times

Агентство Standard & Poor's заметно понизило кредитный рейтинг Twitter'а

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's заметно понизило кредитный рейтинг сервиса микроблогов Twitter, присвоив облигациям компании спекулятивный рейтинг «ВВ-»...

Twitter расширит функционал соцсети и создаст новые автономные приложения

Во время телефонной конференции для аналитиков Analyst’s Day Conference Twitter поделился своими планами на будущее, среди которых расширение функционала сервиса микроблогов и...

Facebook запускает новый функционал по созданию видео – «Скажи спасибо»

Команда Facebook представила своим пользователям новый функционал по созданию видео – «Скажи спасибо»...

Facebook становится сервисом локального поиска

Социальная сеть Facebook запустила новый каталог Мест, который, по сути, является зарождающимся сервисом локального поиска