Facebook обновил патенты, охраняющие реалтайм-поиск, и создал новую технологию таргетинга

Как сообщает SearchBlog, в конце прошлой недели крупнейшая в мире соцсеть Facebook обновила патенты, охраняющие технологию реалтайм-поиска контента. Кроме того, соцсеть готовится представить рекламодателям принципиально новую технологию таргетинга.

Отметим, что в настоящее время патентная документация ожидает одобрения американским Ведомством по патентам и товарным знакам США. Папка документов, переданных на рассмотрение в Ведомство в апреле текущего года, носит название «Real Time Content Searching In Social Network» («Поиск контента в режиме реалтайм в социальной сети»). В патентах описываются технологии мгновенного получения, идентификации, индексирования социальной сетью Facebook контента, публикуемого пользователями на её страницах. «В поиске могут применяться фильтры с тем, чтобы его результаты можно было отсортировать определённым образом. К примеру, на основе социальных взаимосвязей или применительно к определённым группам. Реалтайм-поиск осуществляет постоянное сканирование постов, сопоставляя их с ключевыми словами в запросах, а также целым рядом других характеристик пользователей (местоположение, интересы, взаимодействие с другими пользователями)», - поясняется в описании к патенту.

Однако это еще не всё, по сообщениям отдельных источников, недавно команда Facebook'а завершила разработку алгоритмов, которые научились лучше понимать и анализировать поведение пользователей не только в соцсети, но и в их повседневной жизни. Кроме того, сообщается, что в настоящее время компания работает над созданием искусственного интеллекта, который, моделируя поведение пользователей в глобальной сети, мог бы осуществлять обработку информации точно также как это делает мозг человека. Совмещение данного метода с контентом и данными, которыми делятся пользователи в соцсети, могли бы позволить Facebook’у ввести в собственный функционал целый комплекс принципиально новых инструментов и совершить настоящий прорыв в технологиях таргетинга. Технология получила название «Глубокое изучение» и планируется к дальнейшей реализации.

Возможно именно это дополнение и было внесено в патентные документы Facebook’а, ожидающие одобрения  Ведомством по патентам и товарным знакам США.

Linkedin расширила возможности рекламы Sponsored Jobs

Социальная сеть LinkedIn анонсировала расширение рекламной программы Sponsored Jobs...

ВГТРК заключила соглашение с ВКонтакте о легализации своего видеоконтента

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания договорилась с ВКонтакте о легализации размещения своего видео в этой социальной сети

YouTube вывел инструмент Top Fans из стадии бета-тестирования

Как сообщается в официальном блоге YouTube Creators, 20 сентября 2013 года видеохостинг официально вывел из статуса беты инструмент Top Fans

Исследование: шеринг в Google+ не улучшает ранжирование

Перевод статьи Study Shows No Clear Evidence That Google+ Drives Ranking На SMX Advanced я представлял результаты проведенного исследования, которое показало, что ссылки...

Вышла новая версия Почты Mail.Ru для Android

Компания Mail.ru Group сообщила о выходе новой версии почтового приложения для Android

Видеозвонки Встречи Google+ в HD качестве

Компания Google представила пользователям сервиса Встречи Google+ видеозвонки в высоком разрешении