Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook обошёл Twitter и ВКонтакте по упоминаемости в российских СМИ

Прислано:22.03.2016 в 13:40

Раздел: Социальные медиа


Социальная сеть Facebook обошла Twitter, ВКонтакте, Youtube и Instagram по упоминаемости в российских СМИ в 2015 году. Об этом свидетельствуют данные «СКАН-Интерфакс».

При этом Twitter принципиально отличается от других площадок тем, что кластер наиболее популярных сюжетов составляют не новости о сервисе, а пользовательский контент.

social-media.png

Итоговый рейтинг социальных сетей выглядит так:

  1. Facebook (более 430 тысяч упоминаний);
  2. Twitter (более 410 тыс.);
  3. ВКонтакте (более 330 тыс.);
  4. YouTube (более 190 тыс.);
  5. Instagram (более 130 тыс.).

Кроме того, упоминаемость в «СКАН» разделяют на «смысловую» и «контекстную». В первом случае инфоповодом для масс-медиа являются события, связанные с работой самого сервиса. Во втором – СМИ в качестве информационного повода или дополнения к нему используют информацию пользователей (цитаты, фотографии, видео и т.д.).

По данным признакам топ-5 социальных сетей делится на две группы: Facebook, ВКонтакте и YouTube чаще всего цитируются в связи со «смысловыми» инфоповодами; Twitter и Instagram – упоминаются в «контекстном» варианте. Отличительной особенностью последних двух сервисов является активность цитирования политиков, общественных деятелей и знаменитостей.

«СКАН-Интерфакс» – система мониторинга и анализа СМИ, в базе данных которой более 20 тысяч источников.

FacebookTwitterВКонтакте InstagramYouTube




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы