Facebook официально одобрила проведение конкурсов на страницах брендов

Руководство соцсети Facebook внесло изменения в Условия использования Страниц, благодаря которым владельцы страниц брендов получили возможность организовывать конкурсы и розыгрыши различных призов и подарков в рамках промо-акций.

Первым и главным изменением Условий использования Страниц Facebook стало то, что теперь для проведения онлайн-конкурсов, розыгрышей и других мероприятий организаторам не нужно загружать специальные приложения на Facebook.com.

Кроме того, владельцы страниц брендов на Facebook получили возможности:

  • Собирать комментарии, отметки и посты пользователей на своих страницах и использовать их для привлечения к участию в конкурсе новых лиц.
  • Использовать «Лайки», проставленные пользователями к контенту в качестве официального механизма голосования и выбора победителя.

Однако Условия использования Страниц Facebook по-прежнему предусматривают и некоторые ограничения, связанные с проведением конкурсов: так, например, в соцсети по-прежнему запрещено использовать персональные страницы для проведения розыгрышей. В свою очередь, политика приватности данных пользователей запрещает отмечать пользователей на конкурсных фотографиях, или вынуждать их делать это самостоятельно условиями проведения конкурса. Запрещается также собирать материалы и персональную информацию от пользователей или получать доступ к Facebook автоматически (например, с помощью ботов, собирающих информацию, программ-роботов, «пауков» или скреперов) без предварительного разрешения администрации соцсети.

В то же время, организатор конкурса или розыгрыша имеет полное право «ненавязчиво» попросить участника предоставить ему некоторую персональную информацию и дать согласие на её использование.

В свою очередь отметим, что в июне текущего года крупнейшая в мире социальная сеть публично заявила о своём намерении сократить количество видов рекламных блоков более чем в 2 раза. Однако помимо уменьшения числа рекламных форматов, руководство Facebook пообещало рекламодателям и владельцам корпоративных страниц ввести новые виды рекламы и дополнительные способы продвижения. В частности, уже в июле 2013 года соцсеть объявила, что будет продавать 15-секундные ролики рекламодателям премиум-сегмента.

Теперь же владельцы корпоративных страниц в Facebook получили возможность организовывать различные конкурсы для привлечения внимания аудитории к своим брендам, товарам и предложениям.

Facebook выпустила SDK для разработчиков игр

Социальная сеть Facebook анонсировала выпуск набора инструментов для разработчиков игр, который позволит перевести игры 3D Unity из Android, iOS и веб-сайтов на страницы...

Twitter приобрел аналитический сервис Trendrr

Социальный сервис Twitter приобрел компанию Trendrr, предоставляющую услуги анализа телевизионной аудитории для социальных сетей и сервисов

Twitter экспериментирует с размещением ссылок на фрагменты интернет-публикаций

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, некоторое время назад сервис микроблогов начал тестировать возможность создания твитов, содержащих встроенные ссылки на конкретные...

Вышла новая версия мобильного Моего Мира для устройств на базе iOS

Компания Mail.ru сообщила об обновлении приложения Мой Мир для iOS

Google Chrome запускает персонализированную страницу закладок

Как сообщается в официальном блоге Chromium, Google готовится запустить персонализированную страницу закладок в браузере Chrome для всех пользователей

Вышел клиент Яндекс.Диска для Linux

Компания Яндекс сообщила о выходе клиента Яндекс.Диска для Linux...