Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook официально запустил видеорекламу в лентах пользователей в Европе

Прислано:21.05.2014 в 13:07

Раздел: Видео


После успешного проведения тестового испытания на рынке США социальная сеть Facebook приняла решение запустить автоматически воспроизводящуюся рекламу в лентах пользователей из Великобритании, Бразилии и ряда других европейских стран. Каких именно - пока не уточняется.

Размещение рекламных роликов, длиной в 15 секунд, изначально будет продаваться на целый день с таргетингом по полу и возрасту. Снижая количество вариантов таргетинга за счёт интересов и географического положения, Facebook делает своё предложение наиболее схожим с настоящей телевизионной рекламой, чтобы упростить покупку брендами, которые широко используют телеэфир в рекламных целях. Каждое объявление будет тщательно проверяться администраторами Facebook’а. Данные для анализа эффективности рекламы будут предоставляться агентством Ace Metrix.

Видеоролики в лентах пользователей веб-версии Facebook'а начинают проигрываться автоматически, звук по умолчанию включен, чтобы отключить его достаточно кликнуть по рекламному ролику мышью. В мобильных версиях видео проигрыватся без звука.

Изначально запуск нового рекламного формата был запланирован на первую половину 2013 года, однако впоследствии представители Facebook’а приняли решение отсрочить запуск автоматической видеорекламы в лентах пользователей. Среди причин, по которым компания не хотела спешить с запуском нового формата, была названа необходимость дополнительного исследования реакции аудитории на подобные виды рекламы.

«Решение о тестовом запуске всплывающей видео рекламы можно считать позитивной новостью для компании. Поскольку Facebook все сложнее показывать высокие темпы роста операционных результатов, компании пришло время начинать активную монетизацию своей аудитории для того, чтобы оправдать высокие ожидания инвесторов. На текущий момент акции Facebook на Nasdaq торгуются с коэффициентом P/E (Цена/прибыль) на уровне в 76, тогда как средний показатель P/E по акциям входящим в соответствующий фондовый индекс составляет лишь около 21.

Стремление Facebook проникнуть на мировой рынок онлайн-видеорекламы вполне закономерно. В 2013 году размер данного рынка оценивался примерно в $7 млрд с годовыми темпами роста около 20% г/г. Если Facebook будет активно развивать направление онлайн видеорекламы, то, за счет своей огромной ежемесячной аудитории он вполне может занять до 10-20% данного рынка уже в ближайшие 1-2 года.

Если социальная сеть успешно выйдет на рынок онлайн-видеорекламы, то по итогам 2014 года можно ожидать сохранения подобных темпов роста, даже несмотря на достаточно скромное увеличение показателя активной ежемесячной аудитории», - комментирует решение руководства Facebook Тимур Нигматуллин, аналитик Инвесткафе.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы