Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook открыл брендам доступ к «мгновенным статьям» через Steller

Прислано:11.03.2016 в 16:45

Раздел: Социальные медиа


Facebook интегрировался с сервисом для создания историй Steller. Теперь пользователи этого приложения, включая бренды, смогут размещать свои материалы в социальной сети через функцию «мгновенные статьи».

facebook-mobile-smartphone-ss-1920-800x450.jpg

Таким образом, маркетологи получат новый способ дистрибуции брендированного контента, а Facebook сможет увеличить свой доход за счёт рекламы на этих страницах.

Пользователи Steller также смогут добавлять в «мгновенные статьи» различные интерактивные элементы. К примеру, CTA-кнопки – «Позвонить», «Забронировать» – или форму подписки. Кроме того, можно будет использовать логотип компании, пользовательские темы и шрифты. Пока все эти инструменты находятся в процессе разработки. Скорее всего, они будут доступны на базе фримиум-модели.

Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае 2015 года. Внедрение этого функционала было призвано ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ. Партнёрами по запуску выступили девять издателей, включая The New York Times, BuzzFeed, The Atlantic, BBC News, National Geographic и NBC. Теперь их количество исчисляется сотнями.

В апреле этого года Facebook откроет доступ к функционалу «мгновенных статей» всем издателям.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы