Facebook открыл брендам доступ к «мгновенным статьям» через Steller

Facebook интегрировался с сервисом для создания историй Steller. Теперь пользователи этого приложения, включая бренды, смогут размещать свои материалы в социальной сети через функцию «мгновенные статьи».

facebook-mobile-smartphone-ss-1920-800x450.jpg

Таким образом, маркетологи получат новый способ дистрибуции брендированного контента, а Facebook сможет увеличить свой доход за счёт рекламы на этих страницах.

Пользователи Steller также смогут добавлять в «мгновенные статьи» различные интерактивные элементы. К примеру, CTA-кнопки – «Позвонить», «Забронировать» – или форму подписки. Кроме того, можно будет использовать логотип компании, пользовательские темы и шрифты. Пока все эти инструменты находятся в процессе разработки. Скорее всего, они будут доступны на базе фримиум-модели.

Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае 2015 года. Внедрение этого функционала было призвано ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ. Партнёрами по запуску выступили девять издателей, включая The New York Times, BuzzFeed, The Atlantic, BBC News, National Geographic и NBC. Теперь их количество исчисляется сотнями.

В апреле этого года Facebook откроет доступ к функционалу «мгновенных статей» всем издателям.

Instagram изменит порядок появления публикаций в ленте

Instagram начал запуск нового алгоритма формирования новостной ленты, основанного на предпочтениях пользователей. Ранее публикации отображались в хронологическом порядке

В веб-версии Skype появились звонки на телефоны и оповещения

Skype значительно расширил функционал Skype for Web. Новые возможности делают его более похожим на настольную и мобильную версии сервиса

Переводчик Google станет умнее

Разработчики Google работают над улучшением функционала переводов в Google Translate за счёт более широкого внедрения технологии глубокого обучения

Facebook позволит блокировать уведомления о прямых трансляциях в лентах

Представители Facebook подтвердили информацию о скором запуске функционала, который позволит пользователям блокировать уведомления о прямых трансляциях в своих лентах

Google+ запустил программу для лучших создателей контента Create

Социальная сеть Google+ запустила новую программу Create

В Германии запретили кнопку «Like» от Facebook на сайтах

Суд в Германии постановил, что веб-сайты должны заручиться согласием пользователей, прежде чем передавать их данные Facebook