Facebook отложит запуск новой видеорекламы

Социальная сеть Facebook временно отказалась от запуска автоматической видеорекламы. По сообщению издательства AllThingsD, ожидаемая к праздничному сезону многими рекламодателями опция не будет запущена до 2014 года.

Новый рекламный формат был впервые анонсирован в прошлом году, его запуск был запланирован на первую половину 2013 года. Видеореклама в новом юните проигрывалась бы автоматически, но звук в заинтересовавшем ролике пользователь должен включить самостоятельно.

Среди причин, по которым Facebook решил отложить запуск нового формата – необходимость дополнительного исследования реакции аудитории. Агрессивная реклама может отпугнуть пользователей, которые и так считают, что Facebook утратил свое значение. Для анализа реакции аудитории представители Facebook решили продлить действие пилотной программы с некоммерческими автоматическими видеороликами, которые были представлены относительно недавно.

Спрос на видеорекламу на страницах социальных медиа продолжает оставаться крайне высоким. По оценкам Morgan Stanley, в 2013 году продажа видеорекламы может принести Facebook $1 миллиард.

Forrester: «Facebook обманывает ожидания маркетологов»

Вице-президент исследовательской фирмы Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliot), обратился к CEO Facebook Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) с открытым письмом, в котором заявил...

ComScore рассказал о российской аудитории YouTube

ComScore поделился статистическими данным о зрителях YouTube.com в России. Так, по оценкам компании, в сентябре 2013 количество зрителей видеохостинга достигло 53 миллионов

Яндекс.Почта упрощает работу с письмами, содержащими вложения

Команда Яндекс.Почты сообщила об упрощении работы с еще одним типом писем – письмами с вложениями...

Instagram показал свою рекламу

Несколько недель назад социальный сервис Instagram поделился планами о запуске собственной рекламной системы...

В ходе IPO Twitter планирует получить $1,4 миллиарда

В ходе предстоящего IPO Twitter планирует получить $1...

Twitter обогнал Facebook по популярности среди подростков

Twitter стал самой важной социальной сетью среди подростков, обогнав по популярности Facebook, сообщает полугодовой аналитический отчет Piper Jaffray