Социальная сеть Facebook временно отказалась от запуска автоматической видеорекламы. По сообщению издательства AllThingsD, ожидаемая к праздничному сезону многими рекламодателями опция не будет запущена до 2014 года.
Новый рекламный формат был впервые анонсирован в прошлом году, его запуск был запланирован на первую половину 2013 года. Видеореклама в новом юните проигрывалась бы автоматически, но звук в заинтересовавшем ролике пользователь должен включить самостоятельно.
Среди причин, по которым Facebook решил отложить запуск нового формата – необходимость дополнительного исследования реакции аудитории. Агрессивная реклама может отпугнуть пользователей, которые и так считают, что Facebook утратил свое значение. Для анализа реакции аудитории представители Facebook решили продлить действие пилотной программы с некоммерческими автоматическими видеороликами, которые были представлены относительно недавно.
Спрос на видеорекламу на страницах социальных медиа продолжает оставаться крайне высоким. По оценкам Morgan Stanley, в 2013 году продажа видеорекламы может принести Facebook $1 миллиард.