Facebook изменил принцип подсчёта стоимости за клик

Facebook обновил определение цены за клик (CPC). Теперь рекламодатели будут платить только за клики по ссылкам, ведущим на внешние сайты и приложения. Им больше не нужно платить за «лайки», перепосты или комментарии в Facebook.

11414380_1464377117194821_347457171_n.png

Идея состоит в том, чтобы рекламодатели платили за ссылки, а не вовлечённость. Возможно, цена за клик повысится, но также вырастет и коэффициент возврата инвестиций (ROI).

Рекламодатели по-прежнему смогут назначать ставки на «лайки», перепосты и комментарии, но для этого им нужно будет выбрать другую цель оптимизации. Эти результаты не будут отслеживаться в CPC.

По словам представителя компании, обновление призвано помочь рекламодателям лучше понимать эффективность объявлений по конкретным целям.

Нововведение позволит Facebook назначить более высокую плату за клики по ссылкам на внешние сайты, где компания не может показывать рекламу. В то же время, теперь Facebook также может уменьшить стоимость действий на своём сайте.

Напомним, что в июне этого года социальная сеть анонсировала новые форматы мобильной рекламы. Ранняя версия нового функционала предлагает возможность создания брендированной интерактивной рекламы в Facebook, которая содержит полноэкранное видео, информацию о продукте и другой контент.

Сервис Яндекс.Такси запустил первые электротакси в Москве и усилил контроль качества услуг

Сервис Яндекс.Такси запустил первые электротакси в Москве, и, начиная с сегодняшнего дня, к каждому москвичу на вызов может приехать настоящая Tesla

Yahoo Sports разрешил участникам фэнтези-игр выигрывать деньги

Yahoo сообщил о запуске новой платформы фэнтези-спорта Yahoo Sports Daily Fantasy...

Twitter добавил видео и новые опции назначения ставок в рекламу установки приложений

Twitter запустил несколько новых опций для рекламы установки приложений. В их числе – возможность продвигать продукты с помощью видео

Facebook запустил дата-центр в Техасе

Facebook объявил об открытии пятого центра по обработке данных. Объект расположен в городе Форт-Уэрт в Техасе...

Facebook тестирует «плавающие» видео

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новую кнопку, позволяющую «выдернуть» видео из новостной ленты и продолжить его просмотр, прокручивая ленту дальше

Facebook тестирует новый дизайн профиля в приложении для iOS

Пользователи заметили, что Facebook экспериментирует с новым дизайном профиля с акцентом на фото в приложении для iOS. Тест проводится в ограниченном масштабе