Facebook показывает рекламу возле фотографий

Facebook является самым крупным сервисом, позволяющим пользователям делиться своими фотографиями. Накануне выхода на фондовую биржу, компания намерена монетизировать это преимущество при помощи нового инструмента для просмотра фото, в котором значительное место отведено рекламе.

Новый инструмент для просмотра фото появился в этом месяце и за последние несколько дней его увидели практически все пользователи сети. Используемый формат очень похож на сервис для просмотра фото, который сделала сеть Google+.

Окно с рекламой расположено справа от фото. По сообщениям, многие пользователи, увидевшие новое оформление фото на Facebook, даже не обратили внимание на то, что возле изображения появилась реклама. Кроме того, рекламные объявления появляются далеко не на всех фото, а только на тех, которые редко комментируются пользователями.

Представители социальной сети прокомментировали новшество следующим образом: «Мы постоянно тестируем новые дизайны и размещения на Facebook».

Быстрая оценка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords

Наблюдать за конкурентами полезно. Часто они придумывают новые, нестандартные рекламные приемы, которые стоит взять на вооружение

Больше автоматизированных правил и отмена изменений в Google AdWords

Команда Google AdWords сообщила об увеличении предельного количества автоматизированных правил, создаваемых пользователями, и добавлении возможности отменять изменения...

CMS Magazine готовит рейтинг Агентств, работающих с контекстной рекламой

Аналитический портал рынка веб-разработок CMS Magazine выпустил бета-версию рейтингового списка агентств, работающих с контекстной рекламой

Яндекс.Директ изменил страницы создания и редактирования объявлений и виртуальных визиток

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об изменении страницы создания и редактирования объявлений в профессиональном интерфейсе Яндекс.Директа

Претензии Yahoo разорили канадскую компанию

Компания Cyberplex Inc сообщила о том, что к её подразделению Tsavo Media была высказана претензия со стороны Yahoo Inc, которая осталась недовольна проведенной рекламной...

Генеральным директором Бегуна назначен Станислав Мушкат

Компания Бегун сообщила о назначении на пост генерального директора сервиса интернет-рекламы Станислава Мушката, который ранее занимал должность технического директора компании