Facebook показывает администраторам страниц охват сообщений и количество кликов по ним

Facebook начал показывать администраторам страниц количество охваченных пользователей и кликов для любого сообщения.

Эта информация отображается под сообщением в хронике страницы, а также в Ленте новостей и каждом отдельном сообщении, если перейти на него по соответствующей ссылке. Обновление поможет анализировать представление сообщений и принимать меры по улучшению их видимости.

Пока неизвестно, является ли обновление ограниченным тестированием или полноценным запуском.

Месяцем ранее сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель (Neil Patel) опубликовал инфографику, которая призвана помочь владельцам страниц в Facebook увеличить их органический охват.

Компании, продвигающиеся на Facebook должны уделять максимум внимания качеству контента, не размещать его слишком часто и не переполнять рекламой. Сообщения на странице должны быть интересными и информативными. При этом продвигать за деньги следует лишь самые интересные сообщения.

Видеоклипы Youtube в Великобритании получат возрастные рейтинги

YouTube и Vevo в сотрудничестве с Британским советом по классификации фильмов и Британской ассоциацией производителей фонограмм начнут присваивать видеоклипам возрастные...

Количество зарегистрированных пользователей Foursquare превысило 60 миллионов

Главный исполнительный директор Foursquare Деннис Кроули (Dennis Crowley) на конференции GrowthBeat в Сан-Франциско рассказал, что количество зарегистрированных пользователей...

Linkedin представил список из 20 стран, популярных среди соискателей

Специалисты LinkedIn поделились списком из 20 стран, соискатели которых переезжают для соответствующей их профессиональному уровню работы

Facebook тестирует обновленный функционал заметок

Пользователи заметили, что Facebook обновил функционал заметок (Notes

Трафик на сайты крупных издателей из Facebook снова превысил трафик из Google

Cоциальная сеть Facebook превзошла Google по объему реферального трафика на сайты издателей в июне, а в июле разрыв показателей достиг 3 процентных пунктов: 38,2 и 35,2%

Twitter рекомендует брендам персонализировать обслуживание клиентов

Персонализированное обслуживание клиентов в социальных сетях помогает продвижению бренда