Facebook позволил оплачивать видеорекламу после 10 секунд просмотра

Facebook предложил специалистам по маркетингу возможность оплачивать видеообъявления только тогда, когда пользователь просмотрел их не менее 10 секунд. До сих пор плата в социальной сети взималась после просмотра в течение 3 секунд. При этом специалисты по маркетингу хотят, чтобы потребители на самом деле просматривали их видео-сообщения, а не просто прокручивали их в ленте новостей.

С учетом того, что объявления в Facebook продаются на аукционной основе, возможно, специалистам по маркетингу придется больше платить за 10-секундную опцию.

Пресс-секретарь Facebook заявил, что компания не считает такой вариант лучшим способом приобретения видеорекламы на своей платформе, так как эффективность достигается даже при просмотре объявления в течение меньшего времени.

«Мы предоставляем специалистам по маркетингу гибкость при покупке видеорекламы и учитываем обратную связь, которая и является причиной пересмотра цены за просмотр», - говорит пресс-секретарь. «Мы не считаем, что это лучший вариант, но хотим дать специалистам по маркетингу контроль и выбор способа приобретения».

Новая опция уже доступна в Facebook Power Editor и инструментах покупки API.

До сих пор показатели просмотра видео на FacebookInstagram и YouTube отличались в 10 раз: первые считали просмотром всего 3 секунды видеоролика любой длительности, в то время как YouTube - 30 секунд.

Несколькими неделями ранее Facebook объявил о запуске масштабного обновления рекламных сервисов Ads Manager и Power Editor. Среди основных изменений  возможность массового редактирования, улучшенные юзабилити и поиск.

YouTube запустит функцию 3D-видео и обновит мобильное приложение в течение года

Представители YouTube рассказали о новых функциях и обновлениях, запуск которых состоится в текущем году

В веб-версии Gmail появились новые темы и смайлы

Google обновил веб-версию почтового сервиса Gmail

Pinterest запустил пины с возможностью покупки в приложении для iOS

Pinterest запустил пины с возможностью покупки для пользователей iOS-устройств в США. Нововведение позволяет приобретать товары прямо в приложении

Facebook включил новые сигналы в алгоритм ранжирования видео в новостной ленте

Facebook начал учитывать в ранжировании видео в новостной ленте не только «лайки», комментарии и репосты, но и другие сигналы

Facebook открывает свой первый офис в Африке

Facebook открывает своё первое представительство в Африке. Филиал будет расположен в Йоханнесбурге, самом крупном по численности городе Южной Африки

Microsoft и Интернет Вещей

После того, как случился давно предсказуемый многими быстрый рост количества устройств и сетевого трафика от этих устройств, их взаимодействие в интернете назвали просто...