Facebook позволил искать и делиться ссылками, не покидая приложение

Facebook дал пользователям возможность делиться ссылками с друзьями, не покидая мобильное приложение социальной сети.

Теперь, обновляя статус, они могут искать в Facebook ссылки, которыми хотят поделиться. Это значит, что пользователям не нужно открывать веб-браузер, а достаточно воспользоваться новой опцией «Добавить ссылку» («Add a link»). При этом найти можно только те ссылки, которые уже были опубликованы в Facebook.

11409182_450034771836114_661448807_n.jpg

Таким образом, компания сделала ещё один шаг в направлении усовершенствования поискового функционала в социальной сети.

В течение последнего года Facebook внедрил несколько нововведений, касающихся поиска. Среди них – тестирование социального поиска Graph Search в мобильной версии социальной сети.

Как неоднократно заявлял основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), улучшение поиска - одна из приоритетных задач для компании.

Тестирование поиска ссылок в мобильном приложении Facebook было замечено в мае этого года. Внутренняя поисковая система по ключевому слову позволяет найти сайты и статьи для добавления в обновления статуса. Представители Facebook подтвердили запуск нового способа добавлять ссылки в сообщения и комментарии. Тестовая версия была доступна небольшой группе пользователей в США.

В Facebook утверждают, что индексируют более триллиона сообщений для поиска ссылок. При этом поисковая система не пользуется данными Google.

Нововведение призвано помочь удержать пользователей в приложении Facebook. Этой цели также служит недавний запуск публикации контента ведущих новостных СМИ в социальной сети. Чем дольше пользователи остаются в приложении и чем большим количеством контента они делятся, тем лучше бизнес Facebook.

Новая опция пока доступна только для пользователей устройств на базе iOS.

Microsoft и Интернет Вещей

После того, как случился давно предсказуемый многими быстрый рост количества устройств и сетевого трафика от этих устройств, их взаимодействие в интернете назвали просто...

В Облаке Mail.Ru появилась возможность просмотра видеофайлов

Команда Mail.ru сообщила о появлении возможности просмотра видео всех популярных форматов в Облаке Mail.ru

В Facebook для iOS появился загрузчик фото в стиле Snapchat

Facebook добавил в приложение для iOS новый загрузчик фото, по большей части дублирующий аналогичный функционал в Snapchat

Facebook добавил в статистику публичных страниц данные по видео

Facebook добавил новую вкладку «Видео» (Videos) в раздел «Статистика» (Page Insights) публичных страниц

Buffer: Самое лучшее время для публикации твитов – с 2 до 3 часов ночи

Для максимизации кликов по ссылкам в твитах, лучшее время для их публикации – период между 2 и 3 часами ночи. Об этом сообщается в новом отчёте SMM-сервиса Buffer

Facebook тестирует объявления с кнопками целевых действий и автозаполнением форм

Facebook тестирует рекламные блоки с кнопками целевых действий и автозаполнением форм