Facebook предлагает отказаться от рекламы брендов с оплатой за клик в пользу более эффективных методов

Facebook опубликовал обращение к интернет-маркетологам, в котором он призывает перестать "гоняться" за кликами пользователей и сконцентрироваться на более эффективных, по мнению ведущей в мире социальной сети, способах рекламы. Согласно исследованиям, проведенным совместно Facebook и Datalogix, менее 1% реальных покупателей магазина пришли на сайт, кликнув по рекламному объявлению, размещенному на Facebook в рамках кампании по продвижению бренда. Остальные покупатели, в подавляющем большинстве случаев, видели рекламу бренда, но не кликнули по объявлению. Исследования были проведены на основе данных о рекламе и реальных покупках в магазинах.

Но это совершенно не значит, что реклама на Facebook настолько неэффективна. Реклама с оплатой за клик, по мнению Facebook, хороша для определенных типов рекламных кампаний - для интернет-магазинов, где пользователи совершают импульсивные покупки, не требующие длительного обдумывания. Но реклама с оплатой за клик совершенно не походит для продвижения бренда. К тому же, такой тип оплаты больше подходит для поисковых систем, вроде Google, когда пользователь видит ту или иную рекламу в тот момент, когда он сам заинтересован в продукте и услуги и осуществляет их поиск, он фактически готов совершить заказ или покупку.

Оценив результаты исследований, Facebook совместно с Datalogix решил предложить рекламодателям новые данные не о количестве кликов, а по фактических продажах, которые были получены благодаря рекламе на Facebook. Facebook утверждает, что эффективность рекламы брендов в социальных сетях зависит не от количества кликов, а от точности настройки рекламной кампании, в частности, от количества показов того или иного объявления конкретному пользователю, а также от частоты показов. По мнению Facebook необходимая частота и количество показов объявления пользователю должна определяться рядом параметров, в том числе - самим товаром или услугой. Facebook, используя инструменты Datalogix, в обозримом будущем предложит рекламодателям информацию об идеальном количестве показов объявлений каждому пользователю для каждой конкретной рекламной кампании. По мнению разработчиков, это поможет на 88% повысить эффективность рекламных кампаний брендов.

Конечно, все выше сказанное, как отмечают сами разработчики Facebook, - вполне очевидная и давно применяемая практика, например, для телевизионной рекламы и традиционного маркетинга. Но в мире онлайн-рекламы существуют иные представления, так как количество кликов, по крайней мере, дает интернет-маркетологам хоть какую-то уверенность в том, что их реклама и бренд кому-то интересны. Но Facebook думает иначе и хотел бы убедить интернет-маркетологов в оправданности своей точки зрения.

Google предоставил возможность использовать данные из Google Analytics в Google AdWords

Google предоставил интернет-маркетологам и рекламистам возможность более эффективного планирования рекламных кампаний в Google AdWords, добавив в аккаунты данные из Google...

Лайтбокс - новый формат рекламы Google

Компания Google анонсировала новый рекламный формат - лайтбокс, первый образец нового семейства дисплейной рекламы, которая позволит платить только за внимание пользователей...

Яндекс запустил поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске двух новых медийных продуктов для рекламы на Яндексе - поведенческого ретаргетинга и таргетинга по интересам аудитории

Google AdWords внес изменения в систему ротации объявлений

Google сообщил о внесении изменений в систему ротации объявлений Google AdWords...

Сотрудничество Yahoo и Media.net: новые возможности для площадок в Yahoo! Bing Network

Yahoo и Media.net объявили о долгосрочном сотрудничестве, чтобы запустить собственную сеть контекстной рекламы от Yahoo

Заканчивается срок действия подарочных сертификатов Google AdWords

30 сентября, последний день, когда рекламодатели Google AdWords могут еще воспользоваться текущими подарочными сертификатами