Facebook предоставил инструмент для измерения количества конверсий при использовании пользователем различных устройств и приложений

Социальная сеть Facebook объявила о запуске отчетности по использованию пользователем различных устройств для рекламных объявлений Facebook. Обновление позволяет увидеть, как люди сменяют устройства – мобильные приложения и интернет – перед конверсией.

Для просмотра отчета для кампаний следует перейти к рекламным отчетам Facebook, кликнуть «Правка столбцов» и выбрать пункт «кросс-устройство» в меню слева.

Facebook приводит пример: реклама продукта приходит пользователю на мобильный телефон, когда он находится в очереди в банке. Маловероятно, что он сразу совершит покупку с телефона. Скорее всего, он вернется в офис и оформит приобретение с настольного компьютера. Такие постоянные перемены устройств становятся все более распространенными, так как люди используют телефоны, планшеты и настольные компьютеры, чтобы взаимодействовать с бизнесом.

Facebook уже предлагает таргетинг, доставку и измерение конверсии на разных устройствах. Новый отчет позволит рекламодателям увидеть устройства, на которых люди просматривают объявления, а также устройства, на которых впоследствии происходит конверсия. Например, маркетолог может посмотреть количество клиентов, которые нажали на объявление с мобильного телефона, а потом осуществили конверсию на десктопе. Можно также увидеть количество людей, которые видели объявление на десктопе, а затем произвели конверсию на планшете Android.

В начале испытаний маркетологи использовали такие отчеты, чтобы лучше понять роль мобильных телефонов в своих кампаниях и объяснить различия в отчетах сторонних аналитических инструментов, которые не подсчитывают конверсию при перемене устройств.

«Этот отчет предоставил беспрецедентный взгляд на покупательское поведение наших клиентов», - говорит Нисио Черисон (Nisho Cherison), директор интернет-маркетинга для One Kings Lane.

Джош Макфарлэнд (Josh McFarland), генеральный директор TellApart и разработчик Facebook, добавляет: «Отслеживание кликов и конверсии данных между различными устройствами подтвердило то, что мы и так знаем: мобильные объявления продвигают коммерцию во всем мире. Этот новый отчет из Facebook стал элементом, заметно меняющим сложившуюся ситуацию, в нашей способности помочь таким клиентам, как Нейман Маркус (Neiman Marcus) и Sur La Table, правильно оценивать и инвестировать в мобильную рекламу».

Изучением перемещения пользователя между различными устройствами в ближайшее время собирается заняться Google.

Ask.com приобретает Ask.fm

Поисковая система Ask.com приобрела самый большой в мире социальный сервис вопросов и ответов (Q&A) Ask.fm

Почему Facebook никогда не станет первым в России

Facebook не может проникнуть в Россию. Его усилия постоянно наталкиваются на местного конкурента – социальную сеть ВКонтакте...

Приложение Yo превращается в платформу сообщений, чтобы превзойти Twitter

Приложение Yo недавно получило финансирование в размере 1,5 миллионов долларов США, обозначив свою ценность в пределах от 5 до 10 миллионов долларов

Почта Mail.ru ввела дополнительный уровень защиты своих пользователей

Почтовый сервис Mail.Ru сообщил о включении защищенного протокола HTTPS на главной странице...

Pinterest и Vevo объявили об интеграции

Социальный интернет-сервис Pinterest и музыкальный видеосайт Vevo объявили об интеграции

8,5% twitter-аккаунтов ведутся приложениями для постинга

В обновленном отчете для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) Twitter указал, что в течение второго квартала 11% пользователей обращались к сервису через сторонние...