Facebook представил функцию сохранения контента для последующего прочтения и шеринга

Facebook представил функцию сохранения публикаций и ссылок в специальной вкладке для последующего прочтения и шеринга. В скором времени функция с возможностью синхронизации сохраненного контента будет доступна пользователям по всему миру как в мобильных приложениях, так и в веб-версии сайта. Сохранять можно: ссылки, места, фильмы, книги, ТВ-шоу, информацию о мероприятиях и музыку.

«Ежедневно люди находят много интересной информации в Facebook'е, но у них зачастую нет времени, чтобы сразу ее просмотреть. Теперь пользователи могут сохранять найденную в социальной сети информацию и просматривать ее в удобное для них время», - комментируют запуск представители Facebook'а.

Пользователь может просмотреть сохраненную информацию в любое время, перейдя к сохраненным объектам в закладке «Больше» (More) на смартфоне или по ссылке «Сохраненное» в панели «Приложения» в веб-версии Facebook. Впоследствии данной информацией можно будет поделиться с друзьями или переместить ее в архив.

Сохранённые ссылки будут показываться до тех пор, пока пользователь не поделится ими с друзьями.

Список сохраненных объектов разбит на категории. Пользователь также будет получать периодические напоминания о сохраненной информации в Ленте новостей Facebook'а. Например, в виде ссылок на сохраненные статьи:

Функция сохранения будет доступна в приложениях Facebook для iOS, Android, а также в веб-версии сайта. Более подробную информацию о новой возможности можно получить в Справочном центре Facebook.

//player.vimeo.com/video/101133002

Впервые Facebook приступил к выборочному тестированию функционала закладок, позволяющего пользователям сохранять в специальном разделе ссылки на статьи для последующего прочтения, еще в ноябре 2013 года. Тогда предполагалось, что для удобства пользователя функция отложенного прочтения статей должна формировать из отмеченных ссылок на статьи специальные списки для чтения.

Brend Analytics представил портрет российских авторов социальных сетей

Аналитики Brend Analytics представили данные очередного исследования по итогам первого полугодия 2014 года из цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы»

Больше половины пользователей используют Facebook для регистрации на сайтах

Количество интернет-пользователей по всему миру, осуществляющих авторизованный вход на сторонние сайты через аккаунты в Facebook’е, во втором квартале снова увеличилось – до...

Facebook завершил сделку по приобретению производителя очков виртуальной реальности Oculus

Facebook 21 июля 2014 года объявил об окончании процедуры приобретения компании Oculus VR. Компания Oculus VR известна как производитель очков виртуальной реальности

Исследование: четверть переходов из социальных сетей по-прежнему обеспечивает Facebook

Во втором квартале 2014 Facebook остался лидером трафика, поступающего на сайты из социальных сетей и сервисов

Pinterest запускает отслеживание тематических категорий

Pinterest представил пользователям средство для отслеживания интересных им тематических категорий, созданных с помощью инструмента Interests

Facebook Mentions - только для для звезд

Социальная сеть Facebook представила новое приложение Facebook Mentions, которое призвано упростить взаимодействие знаменитостей с поклонниками и коллегами