Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook представил социальный поиск

Прислано:15.01.2013 в 22:35

Раздел: Поисковые системы


В штаб-квартире компании Facebook основатель сети Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) представил социальный поиск (Graph Search), новый вид поиска от Facebook. Поисковая система «социальной сети №1» выводит конкуренцию Facebook и Google на новый уровень, а также открывает ряд новых способов извлечения прибыли из присутствия на Facebook.

Цукерберг начал свою презентацию со слов о том, что существует два типа связей людей через Facebook: поддержание существующих связей и налаживание новых. Также существует три способа получения информации: Лента, Хроника и теперь Социальный поиск.

«Люди хотят знать, что происходит рядом с ними в окружающем мире. Это Лента. Хроника позволяет узнать информацию о людях. Третий способ позволяет узнать о вещах при помощи запросов. Этот способ — социальный поиск». 

В отличие от веб-поиска, социальный поиск отображает личную информацию, которая обычно не проникает в веб. Тем не менее, этот поиск не нарушает приватности пользователей, так как в поиск попадает только информация, открытая для просмотра на страницах Facebook.

Для примера, поиск по запросу «хип-хоп» дает ссылки на страницы, содержащие информацию о хип-хопе. Социальный поиск разработан таким образом, что дает ответы, а не ссылки на ответы.

Новая поисковая система сфокусирована вокруг четырёх типов использования: люди, фото, места и интересы. В качестве примера Цукерберг привел поиск жителей Пало Альто, которые увлекаются сериалом «Игры престолов», для приглашения на тематическую вечеринку.

Затем он продемонстрировал как поиск работает с фото, найдя фотографии, где он снят с женой. Третий вариант был проиллюстрирован поиском ресторанов мексиканской кухни в Пало Альто. Кроме листингов ресторанов в выдаче были отмечены друзья, которые сделали чекин, либо отметили его как понравившийся.

Поиск людей: обрабатываются такие сложные запросы как «неженатые друзья друзей в Сан-Франциско родом из Индии» (friends of friends who are single men in San Francisco and who are from India). Поисковая система обрабатывает фразы на «естественном языке» и самостоятельно превращает в поисковые запросы.

Поиск фото: можно искать «фото друзей, снятые в Париже» (photos of my friends taken in Paris) или «фото друзей из национальных парков» (photos of my friends taken in national parks). Поиск по запросу «фото, которые мне нравятся» (photos I like) выводит все фото, которые отмечены «Like».

Поиск по интересам: запрос «фильмы, которые нравятся друзьям» (movies my friends like) выводит данную категорию роликов, «сериалы, которые нравятся докторам» показывают сериалы, которые понравились пользователям, указавшим в профессии «врач». Данный раздел имеет наибольший коммерческий потенциал и может максимально монетизироваться.

По материалам http://www.forbes.com/sites/tomiogeron/2013/01/15/live-facebook-announces-graph-search/
Mark Zuckerberg, Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы