Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook представил Facebook Media – новый ресурс для медийных организаций и общественных деятелей

Прислано:18.09.2014 в 09:18

Раздел: Социальные медиа


Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила Facebook Media – новый ресурс, который поможет организациям средств массовой информации и общественным деятелям более эффективно взаимодействовать с Facebook. Новая платформа смоделирована по образцу Facebook for Business.

facebook-media-cover-1040x450-800x346.jpg

Ник Грудин (Nick Grudin), директор социальной сети по вопросам партнерства со средствами массовой информации, объяснил цель создания ресурса в блоге:

«Ежедневно создатели контента во всем мире, начиная от интернет-издателей и заканчивая общественными деятелями и продюсерами видео, используют Facebook, чтобы связаться со своей аудиторией инновационными способами.

В Facebook мы обязуемся построить платформу, которая расширит эти связи, обогатит и сделает их более динамичными. По этой причине мы сегодня представляем пользователям Facebook Media – чтобы выделить отличные примеры и новые тренды, иллюстрирующие то, как общественные деятели, организации и средства массовой информации используют Facebook для связи со своей аудиторией».

Новая платформа содержит множество практических советов, полезных для тех, кто использует социальную сеть в качестве маркетингового инструмента. Например, список советов по привлечению реферального трафика на публичные страницы. 

Для достижения этой цели Facebook Media предлагает владельцам публичных страниц чаще постить информацию; делиться ссылками, фото и разнообразным контентом; загружать видео, к которому добавлена целевая кнопка «call-to-action», побуждающая пользователей посетить веб-сайт; создавать контент с социальным контекстом, который вызовет у пользователей желание поделиться им с другими людьми; указывать в тегах поста другие публичные страницы в Facebook, привлекая их поклонников к своему ресурсу.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы