UPD: Facebook приобрел геолокационный сервис Gowalla

Как сообщает портал Mashable со ссылкой на телеканал CNN, по неофициальным данным, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook на днях приобрела геолокационный сервис Gowalla. При этом, сумма сделки не разглашается.

В последнее время сервис Gowalla позиционирует себя на рынке геолокационных услуг как «мобильный путеводитель» для туристов. Основным конкурентом Gowalla является Foursquare, аудитория которого составляет более 15 млн человек. Примечательно, что команда Foursquare уже поздравила коллектив Gowalla с серьезной победой, пишет Mashable.

Сообщается также, что большая часть сотрудников гелокационного сервиса, в том числе и основатель сервиса Джош Уильямс (Josh Williams), перейдут в центральный офис Facebook в Пало-Альто  (штат Калифорния), где включатся в работу над улучшением функционала нового интерфейса пользовательских профилей Timeline.

На сегодняшний день общее число сотрудников команды сервиса Gowalla насчитывает несколько десятков человек. Инвесторами сервиса выступают фонды: Graylock Partners и Founders Fund.

«Это идеальная сделка», - цитирует телеканал CNN заявление, полученное от осведомленного источника. «Сервис Gowalla будет прекрасным дополнением нового интерфейса пользовательских профилей Timeline, позволив людям применять элементы визуализации, рассказывая о наиболее важных моментах жизни».

Напомним, что  руководство Facebook  уже предпринимало определенные попытки по интеграции в профили пользователей географических меток. 

Update: вечером 5 декабря представители соцсети официально подтвердили сообщение о том, что руководство и разработчики сервиса Gowalla перейдут в компанию Facebook в январе 2012 года,  а сам стартап прекратит свое существование. Однако факт покупки соцсетью  геолокационного сервиса подтвержден не был: «Мы не приобретаем технологии или сервисы  Gowalla, но уверены, что они послужат вдохновляющим примером в работе над Facebook», - сообщается в официальном заявлении от представителей Facebook.

Кроме того, основатель сервиса Джош Уильямс сообщил пользователем о том, что после закрытия сервиса никакая их личная информация не будет передана в Facebook.

ВКонтакте вводит статистику личных страниц

Как сообщают участники Команды ВКонтакте, в минувшие выходные в разделе «Ответы» появилась статистика личных страниц пользователей

Facebook займется игорным бизнесом

Как сообщают западные СМИ, в настоящее время руководство крупнейшей в мире социальной сети Facebook ведет переговоры с 20 игорными экспертами, делая попытку интегрировать...

Google+ разрешит пользователям совершать телефонные звонки

Как сообщает техноблог TechCrunch, совсем скоро в групповых видеочатах Google+ можно будет участвовать посредством телефонных звонков

YouTube поменял интерфейс и интегрировался с Google+

Как сообщается в официальном блоге Google, сегодня разработчики видеохостинга YouTube представили сразу несколько нововведений...

Twitter запускает рекламную платформу самообслуживания

Как сообщают западные СМИ, Twitter запускает рекламную платформу самообслуживания, позволяющую представителям малого и среднего бизнеса осуществлять электронные платежи за...

Facebook разрешил публиковать статусы длиной в 63 тыс. знаков

Как сообщают сотрудники команды Facebook на страницах соцсети, несколько дней назад популярный ресурс увеличил максимальную длину статуса до 63 тыс