Facebook приобрел и закрыл платежный стартап Tugboat Yards

Facebook приобрел и закрыл стартап Tugboat Yards, разработчики которого создали инструмент для издателей и прочих групп пользователей, позволяющий фанатам вносить вклады в обмен на подписку и прочие услуги. Условия сделки не разглашаются.

Сайт стартапа и встраиваемые виджеты позволяли создателям подкастов, журналов и другого контента получать платежи. Некоторые считали, что это может помочь создателям контента зарабатывать без построения сложных платежных систем на своих сайтах.

Сервис Tugboat Yards прекратит принимать заявки и продлевать подписки 1 июля, а возможность создания аккаунтов издателей уже отключена.

Персонал стартапа теперь будет работать над аналогичными задачами в крупнейшей социальной сети. Соучредитель и главный исполнительный директор стартапа Эндрю Анкер (Andrew Anker) написал в блоге: «Мы в восторге от возможности работать над решением проблем с гораздо более широким охватом в Facebook».

Эндрю Анкер предложил пользователям воспользоваться альтернативными сервисами: Memberful, Patreon и TinyPass.

Tugboat Yards начал свою работу в 2012 году в Сан-Франциско. 

В начале текущего года Facebook купил компанию QuickFire Networks, которая специализируется на технологиях обработки и транскодирования видео.

Google+ прекращает работу функции Ripples

Google+ закрыл доступ к аналитической функции Ripples. Представители сети объявили о закрытии в сообщении аккаунта Google+

Facebook Messenger покажет публичные данные незнакомцев, написавших пользователю

Facebook Messenger будет показывать публично доступные личные данные незнакомцев, отправивших сообщение пользователю

На I/O 2015 Google представит операционную систему для «Интернета вещей»

Специалисты Google разработали программное обеспечение, которое сможет управлять маломощными устройствами и даст им возможность связываться с другими подключенными к интернету...

Pew Research: 69% американцев не уверены в приватности своих действий в социальных сетях

По данным нового исследования Pew Research Center, 69% взрослых американцев скептически настроены в отношении конфиденциальности и защищённости записей об их действиях в...

Yelp обновил мобильную версию приложения для владельцев бизнеса

Yelp обновил и усовершенствовал свое мобильное приложение для владельцев бизнеса с устройствами iOS и Android

Реклама Twitter на основе целей стала доступна всем рекламодателям

Кампании Twitter на основе целей стали доступны для всех рекламодателей в мире