Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook продаст данные пользователей телекомпаниям

Прислано:01.10.2013 в 08:55

Раздел: Социальные медиа


Социальная сеть Facebook заключила соглашение с четырьмя крупнейшими телевизионными компаниями США; в рамках соглашения Facebook поделится с каналами информацией о том, насколько активно и часто обсуждаются отдельные программы на страницах сети. Активность зрителей будет измеряться количеством «действий» — лайков, комментариев или шерингов. Первыми партнерами Facebook стали компании ABC, NBC, Fox и CBS.

В течение последних нескольких месяцев Facebook и Twitter активизировали переговоры с представителями телевизионных компаний. События, происходящие в реальном времени, к примеру телевизионные передачи, могут повышать активность пользователей социальных сетей, обсуждающих программы, что и стараются монетизировать социальные сервисы, продающие данные пользователей и рекламу.

Twitter, активно готовящийся к IPO, станет первым социальным сервисом, который выпустит свои данные о взаимодействии телевидения и социальных сервисов «Nielsen Twitter TV Rating», который составлен при партнерстве аналитической компании Nielsen. В отчете будет показано, сколько людей обсуждают различные телешоу и сколько их читателей видят эти обсуждения.

Facebook расскажет своим партнерам немного больше: в отчете будут подсчитаны не только открытые посты, но также те, которыми делились закрыто с ограниченным кругом друзей. По словам представителей Facebook, данные будут собираться анонимно и отображаться обобщенно без нанесения вреда приватности пользователей. 

По материалам http://blogs.wsj.com/digits/2013/09/29/facebook-woos-tv-networks-with-more-data/
FacebookTwitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы