Facebook расширил инструментарий нативной рекламы в Audience Network

Facebook обновил инструментарий нативной рекламы в Audience Network, добавив новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки.

facebook

Платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях Audience Network была запущена Facebook в октябре 2014 года. Одна из уникальных рекламных опций, предлагаемых этим сервисом, - API для нативной рекламы как для iOS, так и Android-устройств. Теперь компания усилила этот функционал.

Новые шаблоны позволят клиентам платформы кастомизировать в объявлении всё, начиная от высоты и ширины и заканчивая цветом заголовка и кнопок. Это позволит издателям быстро и легко изменить нативные объявления, чтобы привести их в соответствие с внешним видом и «духом» приложений.

11057198_976707022348225_469993047_n.png

Сохранять и доставлять объявления поможет новая функция Native Ads Manager. Менеджер объявлений будет предзагружать 10 объявлений и доставлять их, исходя из прогнозируемого дохода.

Кроме того, в Audience Network теперь будет поддерживаться горизонтальная прокрутка объявлений. Эта опция будет доступна и в шаблонах, и в менеджере нативных объявлений, и поможет рекламодателям максимизировать количество объявлений в рамках заданного пространства приложений.

11057177_640674216063890_1871836527_n.png

Более подробная информация о нововведениях в Audience Network доступна в официальном блоге Facebook для разработчиков.

Напомним, что в прошлом месяце компания добавила видеофункционал в рекламу десктопных приложений. Нововведение призвано увеличить число установок игровых десктоп-приложений, разработанных для социальной сети.

Flickr значительно обновил сайт, поиск и мобильные приложения

Flickr объявил о масштабном редизайне сайта, мобильных приложений и поиска

Spotify планирует запуск онлайн-видеосервиса

Музыкальный стриминговый сервис Spotify планирует создать собственный онлайн-видеосервис...

Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу в начале 2016 года

Устройства виртуальной реальности Oculus Rift появятся на потребительском рынке в первом квартале 2016 года. Предзаказ будет открыт позже в этом году

Facebook позволил пользователям выбирать, что будет в топе их новостной ленты

Facebook тестирует новую опцию, позволяющую пользователям выбрать друзей или публичные страницы, чьи посты они не хотели бы пропустить

Facebook советует компаниям размещать видео напрямую, а не из внешних источников

Facebook советует администраторам публичных страниц загружать видео напрямую, а не из внешних источников, включая YouTube

IBM объявил о маркетинговом партнёрстве с Facebook

IBM и Facebook заключили соглашение о партнёрстве в области маркетинга...