Facebook запустил инструмент для просчета ROI

Facebook запустил инструмент для просчета ROI. Уже сейчас рекламодатели, работающие в Facebook могут отслеживать действия пользователей соцсети, заходящих на их сайты по рекламным ссылкам. Этот инструмент помогает рекламодателям отслеживать переходы с их внешних страниц, и позволяет всем компаниям отслеживать свои успехи на Facebook.

Как сообщает агентство Reuters, для того, чтобы инструмент отслеживания ROI мог работать, рекламодатель должен разместить код на страницах своего сайта, к которому пользователь получает доступ после перехода. После того как пользователь Facebook посетил страницу с кодом, платформа Facebook предупреждает о переходе на страницу рекламодателя. Более того, рекламодатели получают возможность таргетинга объявлений по сегментам, которые положительно отреагировали на определенные объявления в прошлом.

Вместе с этим инструментом, оптимизированный CPM (цена за тысячу показов), который запустили ранее в этом году, помогает рекламодателям оптимизировать свои кампании для получения лучшего результата. В настоящее время CPM инструмент позволяет рекламодателям сообщить Facebook о своих целях, а он может регулировать CPM объявления на основе текущего спроса. Как и в Google AdWords, CPM на Facebook меняется в течение дня: рекламодателям, которые используют оптимизированный CPM, не нужно беспокоиться о том, чтобы корректировать цены, - Facebook делает это за них.

Инструмент сейчас тестируется на различных рекламодателях. Один из них, Fab.com, уже успел заявить о том, что ему удалось снизить затраты на рекламу на 39%, используя новое приложение.

Работая вместе, два инструмента Facebook позволят рекламодателям использовать платформу Facebook для самостоятельной работы, не прибегая к помощи сторонней компании для отслеживания успехов и ROI. Отслеживая количество конверсий, рекламодатели смогут увидеть, работает ли их кампания, и понять, что можно улучить.

Инструмент в первую очередь будет полезен рекламодателям, которые не в состоянии увидеть или определить отдачу от инвестиций в объявления на Facebook. Он также будет выгоден представителям директ-маркетинга, которые наиболее заинтересованы в росте продаж.

Twitter потратит 1 миллион долларов США на кредиты для размещения рекламы

Twitter, желая увеличить количество рекламодателей, планирует потратить 1000 долларов США на кредитование 10 000 малых и средних предприятий, которые смогут на полученные...

Команда SumAll получила $6 млн на упорядочивание данных из соцсетей

Команда SumAll, присоединившаяся к Facebook в августе 2012 года, сообщила о закрытии первого раунда финансирования, получив от инвесторов (Battery Ventures, Wellington...

В Яндекс.Почте при настройке правил обработки почты необходимо будет вводить пароль

Блог Яндекс.Почты сообщил, что теперь при настройке и редактировании таких правил обработки почты, как настройка пересылки, уведомление о новом письме на другой адрес, а также...

TheAudience получил $20 млн на помощь знаменитостям в соцсетях

Стартап theAudience, основанный летом этого года с целью помочь знаменитым людям ориентироваться в социальных медиа, получил $20 млн финансирования

Facebook тестирует автоматическую синхронизацию фото с iOS

Facebook начал тестирование новой функции, синхронизирующей фотоальбомы социальной сети с фото на устройствах с iOS

Факторы ранжирования в ленте новостей на Facebook

Facebook раскрыл четыре основных фактора, которые определяют, попадет ли то или иное сообщение в ленту новостей пользователя, а, следовательно, определяют охват брендированных...