Facebook представил новый формат рекламы для рынков с медленным интернет-соединением

Facebook запускает новый рекламный блок «Слайд-шоу» (Slideshow), предназначенный для развивающихся рынков с медленным или ненадёжным интернет-соединением.

Screen-Shot-2015-10-29-at-12.34.43-PM-706x600.png

Новый формат представляет собой «заменитель видео» и пригодится как крупным брендам, так и предприятиям малого бизнеса. С его помощью они смогут создать более динамичные и вовлекающие видеообъявления в условиях 2G-соединения. Например, в Индии.

Идея состоит в том, что бренд создаёт две кампании: одну с обычным видео и вторую со слайд-шоу. Facebook будет определять скорость интернет-соединения пользователей и показывать им объявления соответствующего формата.

«Слайд-шоу облегчает рекламодателям процесс создания видеообъявлений из обычных изображений. Для этого достаточно загрузить от трёх до семи изображений – это могут быть как фрагменты из уже готового видео, фотосессии или же стоковые картинки из нашей библиотеки – и выбрать продолжительность слайд-шоу, от 5 до 15 секунд.

Новый формат сокращает затраты времени и ресурсов на подготовку видео, а меньший размер файла позволяет повысить привлекательность объявлений на базовых устройствах или же в условиях медленного интернет-соединения. В начале тестирования мы выявили, что размер файлов 15-секундных слайд-шоу может быть в 5 раз меньше, чем у видеороликов той же длительности. Слайд-шоу демонстрируются в беззвучном режиме, предоставляя рекламодателям новый способ поведать свою историю людям во всём мире», - сообщается в официальном блоге компании.

В ближайшие недели новый формат будет доступен в Power Editor и Ads Manager. В будущем он также может появиться в Instagram.

Во время презентации представитель Facebook заявил, что более половины дохода компании поступает из рынков за пределами США.

Напомним, что к 2020 году компания хочет обеспечить интернетом всех землян. В сентябре основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) призвал мировых лидеров и инноваторов внести всеобщий доступ к интернету в число приоритетных задач.

Проект Internet.orgзапущенный Facebook в августе 2013 года и призванный обеспечить интернетом две трети населения Земли, сейчас предлагает доступ к всемирной паутине 1 млрд людей в странах Азии, Африки и Латинской Америки.

В июне этого года социальная сеть запустила Facebook Lite – облегчённую версию своего приложения для Android, разработанную специально для развивающихся рынков. Продукт предназначен для пользователей медленных смартфонов и мобильных сетей. При этом он не является частью проекта Internet.org.

Стоимость привлечения лояльного пользователя iOS достигла $4,14

В сентябре 2015 года расходы компаний на привлечение пользователей для iOS-приложений выросли, в то время как объём установок – сократился...

Instagram будет продавать рекламу формата «карусель» через систему самообслуживания

Instagram объявил, что в ближайшие недели рекламодатели смогут покупать рекламу формата «карусель» на базе модели самообслуживания – через Ads API, Power Editor и Ads Manager

Facebook тестирует «Local Market» – торговую площадку для местных товаров

Facebook тестирует новый раздел «Local Market» в приложении для iOS. Пока экспериментальный функционал доступен лишь ограниченному числу пользователей в Австралии

Стоимость акций Yelp подскочила на 7% на фоне отчёта за III квартал 2015

Yelp представил финансовые результаты за III квартал 2015 года. Квартальные результаты компании превзошли ожидания рынка

В Skype для iOS и Android появились видеофильтры в стиле Snapchat

Microsoft обновил приложения Skype для iOS и Android

Google обновил приложение Snapseed для Android

Команда Google Россия сообщила, что приложение Snapseed получило обновление 2.1, в котором можно форматировать фотографии DNG прямо на девайсе