Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook существенно обновил мобильный дизайн публичных страниц

Прислано:09.09.2015 в 11:39

Раздел: Социальные медиа


Facebook запустил новый дизайн для публичных страниц на мобильных устройствах. Среди основных нововведений – расширенный функционал CTA-кнопок, улучшенный макет страницы и новые разделы. В первую очередь изменения призваны поддержать представителей малого и среднего бизнеса, использующих социальную сеть для продвижения своих товаров и услуг.

CTA-кнопки

Кнопки, побуждающие к действию, стали более крупными и заметными на мобильных устройствах. Теперь они расположены прямо под фото обложки страницы:

11891385_1680548358847251_1883927514_n.png

Кроме того, администраторы страниц получили возможность встраивать новые CTA-кнопки. В настоящее время компания тестирует несколько новых опций, включая «Позвонить сейчас» и «Отправить сообщение». Со временем будут добавлены другие варианты кнопок.

Ранее администраторам страниц были доступны семь вариантов, включая «Забронировать сейчас», «Связаться с нами», «Использовать приложение», «Начать игру», «Купить сейчас», «Подписаться» и «Смотреть видео».

Новые разделы

В рамках редизайна Facebook также добавил на мобильные публичные страницы два новых раздела – Shop и Services.

11891347_684775194985827_1052862395_n.png

Раздел Shop позволит предпринимателям продавать свои товары прямо со страниц, благодаря запущенной ранее интеграции кнопки «Купить». Тестирование функционала интернет-магазина проходило в июле. Раздел Services поможет профессионалам лучше презентовать свои услуги.

Новые разделы в первую очередь предназначены для местных бизнесов. Раздел Shop также будет доступен и для других типов страниц, включая развлечения, бренды и сообщества.

Макет страницы

В ближайшие недели пользователи заметят изменение макета публичных страниц на мобильных устройствах. По информации компании, это будет сделано для того, чтобы облегчить поиск информации без необходимости «долгой прокрутки и совершения множества кликов». Одним из заметных изменений станет новый акцент навигацию на основе вкладок: посетители страниц смогут кликнуть на вкладку, связанную с конкретным разделом, чтобы просмотреть более подробную информацию.

11891376_1487003528284339_1812527203_n.png

Все разделы, как и прежде, будут доступны на главной странице.

«Новый функционал отражает нашу веру в то, что публичная страница должна содержать информацию, которую люди ищут, помогать компаниям взаимодействовать с клиентами и способствовать достижению уникальных целей каждого бизнеса», - сообщается в блоге компании.

По данным Facebook, более 655 млн пользователей заходят в социальную сеть только с мобильных устройств. Публичные страницы, по всем типам устройств, ежемесячно посещает свыше 1 млрд человек.

Ранее Facebook уже предпринял ряд шагов, призванных улучшить функционал публичных страниц. В прошлом месяце компания предоставила администраторам новые инструменты, направленные на повышение качества клиентского сервиса в рамках сети. В их числе – возможность отвечать на жалобы и вопросы клиентов в приватном порядке, а также сохранять и повторно использовать шаблонные ответы.

В июле Facebook дал издателям видеоконтента больший контроль над дистрибуцией и просмотрами видео. 

По информации Marketing Land, на текущий момент не все пользователи видят последние изменения дизайна. Вероятно, это говорит о том, что Facebook всё ещё тестирует, как будет выглядеть окончательная версия публичных страниц.

Кроме того, некоторые администраторы в течение последних нескольких месяцев видят новую опцию «Просмотреть страницу как посетитель» (View as a Page Visitor):

fb-ml-page-800x369.png

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы