Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook формирует новостную ленту на основании откликов пользователей

Прислано:02.02.2016 в 11:21

Раздел: Социальные медиа


Facebook обновил алгоритм новостной ленты. Теперь он учитывает два новых сигнала: вероятность того, что пользователь хотел бы видеть публикацию в топе ленты и взаимодействовать с ней.

При этом Facebook полагается не на действия пользователей – лайки, перепосты и комментарии, а на данные, полученные с помощью Feed Quality Panel – группы пользователей, которые на ежедневной основе оценивают качество контента в новостной ленте, и in-feed опросов.

Facebook-Messenger.jpg

Обратная связь от Feed Quality Panel показала, что наилучшим опытом для пользователей было отображение в топе новостной ленты тех публикаций, которые они склонны высоко оценивать и в то же время взаимодействовать с ними. В составе группы асессоров числится около тысячи пользователей социальной сети.

В in-feed опросах о качестве новостной ленты принимают участие десятки тысяч людей по всему миру, сообщается в блоге Facebook.

По словам представителей компании, обновление не должно повлиять на охват или реферальный трафик большинства публичных страниц. В то же время, они предупредили, что может наблюдаться сокращение трафика.

Напомним, что в апреле 2015 года Facebook начал продвигать посты друзей в новостной ленте пользователей.

В июне 2015 года социальная сеть включила новые сигналы в алгоритм ранжирования видео в новостной ленте. Среди них – включение звука, расширение видео на весь экран и другие действия пользователей, которые являются индикаторами интереса.

А в августе того же года Facebook начал показывать больше публикаций тем, кто часто скрывает посты в ленте.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы