Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook тестирует «Local Market» – торговую площадку для местных товаров

Прислано:30.10.2015 в 15:51

Раздел: Социальные медиа


Facebook тестирует новый раздел «Local Market» в приложении для iOS. Пока экспериментальный функционал доступен лишь ограниченному числу пользователей в Австралии.

local.PNG

«Local Market» представляет собой структурированную торговую площадку, предназначенную для продавцов и покупателей, и позволяет пользователям Facebook просматривать или размещать товары по различным категориям, таким как автомобили, мебель, одежда, товары для дома, детские товары, книги и многим другим.

Новый раздел включает как опции «Купить», так и «Продать», а также возможность поиска конкретных товаров по ключевым словам. Доступные для покупки товары разнесены по соответствующим категориям и содержат фото и цены.

items.PNG

Пользователи также могут подписаться на «коллекции», такие как «Бесплатные товары», «Одежда для мужчин» и другие.

collections_2.PNG

Опция размещения товара в Local Market также отображается, когда пользователь создаёт пост в местной продающей группе в Facebook. При этом появляется всплывающее сообщение: «При публикации товара в Local Market, живущие поблизости люди увидят его в этом разделе».

option.PNG

Важно отметить, что не все пользователи могли исследовать функционал экспериментального раздела. У многих, кто его видел, не получалось в него войти – большую часть времени на экране отображалось сообщение «Идёт загрузка».

Пресс-служба Facebook подтвердила проведение теста, но дату более широкого запуска этого функционала сообщить отказалась: «Мы только начали тестировать новые способы нахождения, покупки и продажи товаров в Facebook».

Напомним, что в сентябре социальная сеть запустила новый дизайн для публичных страниц на мобильных устройствах. Среди основных нововведений – расширенный функционал CTA-кнопок, улучшенный макет страницы и новые разделы – Shop и Services. В первую очередь изменения призваны поддержать представителей малого и среднего бизнеса, использующих социальную сеть для продвижения своих товаров и услуг.

А в этом месяце Facebook начал экспериментировать с отдельной товарной лентой. В ней представлены товары от ограниченного числа продавцов, которые уже участвуют в тестировании раздела Shop. Разработчики также рассматривают возможность включения другого контента в новую ленту, включая товары, выставленные на продажу в Facebook Groups.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы