Facebook тестирует новый браузер в мобильном приложении

Пользователи заметили, что Facebook тестирует существенно улучшенный браузер в мобильном приложении социальной сети.

facebook_browser.PNG

Помимо внешних изменений, браузер получил несколько новых функций. Строка поиска, расположенная в верхней части интерфейса, позволяет загружать любые страницы, не покидая приложения социальной сети. Нижняя панель содержит кнопки «вперёд» и «назад».

В браузере также можно сохранить страницу в закладки и воспользоваться дополнительным меню. Открытие нескольких вкладок одновременно в тестовой версии пока не поддерживается. Возможно, эта функция появится позже.

Тестирование проводится уже более двух месяцев.

@MattNavarra is this in-app browser new to the @facebook app? pic.twitter.com/aIhYSp2kC9

— Henry Wilmer (@HenryWilmer) 16 января 2016

Напомним, что в июне 2015 года Facebook дал пользователям возможность делиться ссылками с друзьями, не покидая мобильное приложение социальной сети.

В Skype для Android добавили интеграцию с Microsoft Office

Skype обновил приложение для Android, добавив две новые функции: возможность планировать звонки и интеграцию с Microsoft Office

Google Play в два раза превзошёл App Store по числу загрузок

В 2015 году из магазина приложений Google Play пользователи скачали вдвое больше приложений, чем из App Store. Об этом сообщается в новом отчёте App Annie

На Яндекс.Диске появилась возможность просматривать историю операций

Команда Яндекс.Диска сообщила о появлении в веб-версии сервиса нового раздела «История», в котором отображаются все события, которые происходили в Диске с середины декабря 2015...

Facebook обновил функционал Lead Ads

Facebook внёс несколько изменений в работу инструмента лидогенерации Lead Ads...

Instagram меняет свою бизнес-модель

Сервис фотошеринга Instagram меняет свою бизнес-модель. Об этом рассказала операционный директор компании Марн Левин (Marne Levine) на конференции DLD в Мюнхене

Одноклассники закрыли доступ к своему API для компании Brand Analytics

Компания Brand Analytics на протяжении уже нескольких лет с периодичностью раз в полгода выпускает исследования активной аудитории социальных сетей в России, в рамках цикла...