Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook тестирует тематические ленты в мобильном приложении

Прислано:30.12.2015 в 15:57

Раздел: Социальные медиа


Пользователи заметили, что Facebook тестирует в мобильном приложении тематические новостные ленты. В новой версии интерфейса основная хроника осталась, но появились подрубрики – «Стиль», «Путешествия» и «Заголовки».

Пресс-секретарь компании подтвердил эту информацию редакции The Verge: «Мы тестируем отдельные ленты, в которых люди смогут видеть публикации от других пользователей и страниц, связанные определённой тематикой».

В октябре этого года компания позволила просматривать тематические ленты пользователям десктопов. Теперь этот функционал тестируется на мобильных устройствах.

Помимо лент, Facebook продолжил тестирование функционала Marketplace, запуск которого также состоялся в октябре. В новом тесте иконка Marketplace заменила иконку Facebook Messenger в нижней части экрана приложения для iOS. При нажатии на новую кнопку открывается страница, где можно найти и купить различные товары. Подборка товаров в разделе основана на отметках «Нравится» пользователя и его интересах.

marketplace_1.PNG

На данный момент доступ к Marketplace получило лишь ограниченное число пользователей в США. Как сообщили в Facebook, о более широком запуске говорить пока рано.

«Мы будем и дальше развивать этот функционал, исходя из полученной информации о том, что наиболее полезно для пользователей и эффективно для предпринимателей», - отметил пресс-секретарь компании.

Напомним, что в сентябре нынешнего года Facebook существенно обновил дизайн мобильных публичных страниц. В рамках редизайна они пополнились двумя новыми разделами: Shop и Services. Раздел Shop позволяет предпринимателям продавать свои товары прямо со страниц; Services поможет профессионалам лучше презентовать свои услуги.

А в октябре Facebook также тестировал новый раздел «Local Market», который представляет собой торговую площадку для местных товаров. Доступ к нему получило лишь небольшое количество пользователей iOS в Австралии.


Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы