Facebook тестирует новый формат просмотра фотографий

Как сообщает TechCrunch, команда Facebook приступила к тестированию нового формата просмотра пользовательских фотографий. Новый дизайн раздела просмотра фото предусматривает размещение панели для комментариев справа от изображения, а не под ним, как было до сих пор.

По мнению аналитиков обновленный интерфейс от Facebook сильно напоминает дизайн аналогичного инструмента в Google+. Однако плюсы от подобного «заимствования» очевидны: интеграция нового формата просмотра пользовательских фотографий в платформу соцсети даст возможность представителям Facebook инициировать еще более активный процесс взаимодействия между пользователями. По замыслу разработчиков, комменты на страницах с фото должны больше напоминать оживленное общение в чатах, нежели редкие записи отдельных пользователей.

Также редакторы TechCrunch склонны предполагать, что вскоре в таких «комментах к фото друзей» должна появиться и персонализированная реклама.

Несмотря на то, что представители Facebook, комментируя новинку, в очередной раз заверили представителей СМИ в том, что даже не думают о повышении доходов компании, новый дизайн раздела просмотра фото может способствовать существенному увеличению числа кликов по записям (в том числе, и рекламе). А нахождение баланса между интересами пользователей и рекламодателей будет лишь способствовать привлечению в соцсеть новых инвесторов.

В мобильной версии Facebook появится реклама

Как сообщает издание Business Insider со ссылкой на осведомленные источники, в ближайшее время рекламодатели Facebook получат возможность размещать рекламу в мобильной версии...

Основатель Facebook заплатит в 2012 году рекордные налоги

Как сообщает The Wall Street Journal, в 2012 году налоговые сборы, которые выплатит государству основатель соцсети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), превысят сумму в...

Mail.Ru Group купила сервис микроблогов RuTwit.ru

Компания Mail.Ru Group объявила о приобретении стартапа RuTwit.ru, согласно договоренности сторон команда создателей сервиса микроблогов переходит работать в Mail.Ru Group

Facebook насчитал почти 850 миллионов пользователей

Как стало известно из официальных документов, поданных 1 января 2012 года крупнейшей в мире социальной сетью Facebook в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC...

Facebook: заявка на участие в IPO подана

Как сообщает The Wall Street Journal, в среду 1 февраля 2012 года, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook подала заявку на первичное публичное размещение акций на бирже...

Исследование: в Google+ преобладает мужская аудитория

На днях западный ресурс Plusdemographics.com опубликовал весьма занимательную ифографику, относительно аудитории соцсети Google+ по отдельным странам