Facebook тестирует новый навигационный бар с поиском

Ряд пользователей Facebook отметил появление нового навигационного бара, который предлагает поисковую строку, расположенную рядом с логотипом. Сообщения и уведомления сети в этом оформлении смещены вправо.

Перемещение поисковой строки делает её заметнее и может указывать на то, что социальная сеть намерена привлечь больше внимания пользователей к собственному поиску. Когда пользователи по привычке смотрят в верхний левый угол, они видят поисковую строку. Дизайн также подчеркивает наличие поиска в функционале бара, соединяя в одну строку слова «Facebook» и «Search».

В июне Facebook обновил поисковый бар, добавив слова «поиск людей, мест и вещей», а в июле появилась опция поиска по вебу, которая вела пользователей на страницу результатов Bing.

По словам руководителя сети Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) на TechCrunch Disrupt, поиск Facebook обрабатывает более миллиарда запросов ежедневно даже несмотря на то, что сеть не позиционирует себя как поисковая компания. «Однако, в какой-то момент мы придем к этому», — добавил он, упоминая о работе над поисковой технологией.

Google обновил дизайн уведомлений о Google Drive

Google сообщил о совершенствовании дизайна уведомлений, приходящих на почту Gmail, если кто-то делится с пользователем документами в Google Drive

Facebook предоставил возможность использовать смайлики в комментариях

Хорошая новость для поклонников Facebook. Теперь у них есть возможность использовать различные смайлики в комментариях к сообщениям друзей

Google Play обновил интерфейс для разработчиков приложений

Google предоставил доступ к новой версии интерфейса разработчика для Google Play всем разработчикам...

YouTube сменил алгоритм ранжирования видеороликов в поиске

YouTube сообщил об изменении алгоритма ранжирования видеороликов в результатах поиска по сервису

Webit Congress 2012: о будущем социальных медиа

В рамках Конгресса Webit 2012, который прошел 10-11 октября в Стамбуле, в секции Social Media, состоялось выступление директора Facebook по региональному развитию EMEA Диего...

Webit Congress 2012: абсурдная погоня за лайками

В рамках Конгресса Webit 2012, который прошел 10-11 октября в Стамбуле, состоялась eCommerce Conference, на которой, в частности, говорилось о том, что большие бренды, несмотря...