Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook начал тестировать тематические новостные ленты

Прислано:22.10.2015 в 17:00

Раздел: Социальные медиа


Пользователи заметили, что Facebook тестирует новый тип новостной ленты – основанной на определённой тематике.

В рамках эксперимента на левосторонней панели появился новый раздел «Topics» со следующими вкладками: «Животные и домашние питомцы», «Еда», «Здоровье и фитнес» и «Спорт»:

Screen-Shot-2015-10-21-at-12.00.32-PM.png

При нажатии на выбранную вкладку в новом разделе пользователь увидит тематическую ленту с недавними и релевантными публикациями от друзей и страниц, на которые он подписан. Тестовый функционал виден только пользователям десктопов.

Пресс-секретарь Facebook подтвердил проведение теста изданию SocialTimes:

«Пользователи не раз сообщали нам, что хотели бы видеть больше заметок на темы, которые им интересны. Поэтому мы тестируем несколько новостных лент, позволяющих просматривать тематические публикации от друзей и страниц. Найти эти ленты можно под разделом «Избранное».

После перехода на тематическую вкладку пользователь сможет указать свои предпочтения и конкретизировать интересы. Например, во время выбора темы «Спорт» ему будет предложен список спортивных команд.

Пользователи также смогут сообщить, если публикация в разделе не соответствует его тематике:

Screen-Shot-2015-10-21-at-11.58.01-AM.png

Напомним, что на прошлой неделе Facebook начал тестировать отдельную товарную ленту. Подборка товаров в ленте основана на интересах пользователей, их отметках «Нравится» и контактах в Facebook. В новом разделе будут представлены товары от ограниченного числа продавцов, которые уже участвуют в тестировании раздела «Shop», запущенном в прошлом месяце. 

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы