Facebook улучшил функциональность групп объявлений в структуре рекламных кампаний

Крупнейшая социальная сеть Facebook обновила структуру рекламных кампаний путём улучшения функциональности групп объявлений. Нововведение даёт возможность рекламодателям на уровне группы произвести изменения объявлений, которые в неё включены: настроек таргетинга, размещения и назначения ставок.

Fb-Ad-sets.jpg

Ранее в этом году, Facebook анонсировал изменение структуры рекламных кампаний, в которую были добавлены «группы объявлений». Нововведение вызвало разочарование пользователей в связи с недостаточной гибкостью нового функционала. Рекламодатели могли группировать объявления, но контроль таргетинга и назначения ставок остался на уровне отдельных объявлений. Вследствие этого, когда рекламодатель хотел изменить эти настройки для группы объявлений, он должен был произвести все необходимые изменения для каждого отдельного объявления.

Новое обновление даёт возможность установить настройки таргетинга, размещения и назначить ставки на уровне группы объявлений. Произведённые изменения будут применены к каждому объявлению в группе. Нововведение кажется незначительным, но оно сможет помочь представителям малого и среднего бизнеса, у которых нет продвинутых инструментов назначения ставок, сэкономить часы работы по оптимизации кампаний.

Snapchat запускает первую рекламу в США

В конце этой недели сервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat запустит свою первую рекламу. Об этом сообщается в официальном блоге компании

Twitter представил новый аудио-опыт

Сервис микроблоггинга Twitter представил новый способ насладиться звуком непосредственно в приложении

Twitter объяснил, как формируется хроника

Сервис микроблоггинга Twitter постоянно экспериментирует, чтобы улучшить Хронику, а также сделать опыт пользователей Twitter проще и релевантнее

ShareThis: Facebook лидирует по перепостам основных событий, но Twitter и Reddit реагируют быстрее

Сервис для владельцев и пользователей сайтов ShareThis опубликовал квартальный отчёт об исследовании поведения потребителей, связанного с перепостами

Facebook внедрил уведомления о безопасности на случай стихийных бедствий

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила инструмент проверки безопасности Safety Check, который пользователи могут использовать во время крупных стихийных...

Twitter отключил поддержку SSL 3.0

Twitter отключил поддержку SSL 3.0 в связи с уязвимостью этого программного обеспечения