Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook увеличил частоту ежедневного показа рекламы в ленте новостей

Прислано:19.08.2014 в 23:51

Раздел: Социальные медиа


Крупнейшая социальная сеть Facebook изменила свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей (News Feed). Теперь рекламодатели могут транслировать одно и то же рекламное объявление два раза в день, вместо одного, как это было раньше. Изменение было запущено 6 августа 2014 года.

В то же время, брендам разрешено ежедневно показывать до двух рекламных объявлений в ленте новостей пользователям, которые не отметили как понравившуюся их страницу в Facebook. Без изменений остался ежедневный лимит на четыре рекламных объявления в ленте новостей для показа пользователям, «лайкнувшим» страницу.

Представитель Facebook Тим Рэтшмидт (Tim Rathschmidt) в письме интернет-изданию Marketing Land пояснил: «Мы изменяем интервал между рекламными объявлениями и ослабляем ограничения на показ рекламы одного рекламодателя». Это значит, что пользователи будут видеть больше рекламы от одного рекламодателя, а не больше рекламы в целом.

Директор по информационным технологиям OMD Бен Уинклер (Ben Winkler) прокомментировал нововведение Facebook интернет-изданию Digiday: «Эти изменения поднимают ставки. Рекламодатели, которые отправляют высококачественные, релевантные сообщения, получат определенные выгоды. Те, чья реклама не соответствует этим характеристикам, – будут действовать на свой страх и риск. Людям нравится хороший контент, независимо от его источника. Но они проявляют нулевую толерантность к плохой рекламе».

Маркетологам теперь предстоит решить, насколько применение новой стратегии будет оправдано для их компаний.

Facebook начал транслировать рекламу (изначально в формате Sponsored Stories) в ленте новостей в январе 2012 года. Пользователю показывались Sponsored Stories только от тех брендов, поклонником которых он являлся в социальной сети. Чтобы реклама не была слишком навязчивой, был установлен лимит не более чем на одно рекламное сообщение в сутки для одного пользователя. 9 апреля 2014 года в связи с судебными разбирательствами формат рекламы Sponsored Stories был закрыт.

Ещё ранее, в начале июня 2013 года, социальная сеть объявила, что в ближайшие полгода намерена сократить количество видов рекламных форматов в 2 раза. При таком развитии событий повышение эффективности существующих форматов рекламы является для Facebook критически важным аспектом.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы