45% пользователей регистрируются на сайтах при помощи профилей Facebook

 Facebook продолжает наращивать аудиторию пользователей, которые используют аккаунт социальной сети для авторизации на сторонних сайтах. Об этом свидетельствуют данные отчёта компании Janrain за Q1 2015 года. Ситуации способствовало увеличение доли на B2B рынке и на сайтах потребительских брендов.

В первом квартале текущего года доля Facebook достигла 45%, что на 2 процентных пункта выше, чем в Q4 2014 года. Доля Google – второго по величине игрока на этом рынке – сократилась до 37%. Доли других социальных медиа остались практически без изменений:  ни один из игроков рынка не смог получить более 5% авторизаций.

janrain-Q1-2015-pie-chart-800x418.jpg

Важно отметить, что отчёт Janrain – мгновенный снимок рынка авторизации на сайтах с помощью аккаунтов в социальных сетях. Компания Gigya, также исследующая этот рынок, пока не представила свой отчёт за первый квартал 2015 года.

Вице-президент Janrain по маркетингу и продукту Джейми Бэклэнд (Jamie Beckland) считает, что достижения Facebook связаны с увеличением использования мобильных приложений потребителями. «В iOS-устройствах Apple Facebook интегрирован в операционную систему, в то время как Android-устройства Google имеют встроенную интеграцию с Google+. По мере роста количества пользователей iPhone 6 и iPhone 6 Plus, мы видим увеличение мобильных регистраций в Facebook».

Больше всего доля Facebook выросла на B2B-рынке и на сайтах потребительских брендов. Компания увеличила свою долю на B2B-рынке на 11 процентных пунктов – до 35%, отвоевав лидерство в этой отрасли у LinkedIn. Доля социальной сети для профессионалов в первом квартале этого года сократилась на 10 процентных пунктов – до 25%. Тем не менее, аналитики Janrain отмечают, что LinkedIn может вернуть свои позиции после внедрения изменений в API этой весной. В частности тех, что связаны с добавлением кнопки «Подать заявку через LinkedIn» (Apply with LinkedIn) на корпоративных сайтах.

Janrain-Q1-2015-B2B-600x313.jpg

На сайтах потребительских брендов доля Facebook в Q1 2015 года составляла 58%, что на 9% выше, чем в Q4 2014 года. Доля Google сократилась на 9 пунктов, составив 29%.

Janrain-Q1-2015-consumer-600x313.jpg

Janrain также мониторит другие отрасли: музыкальную, игровую, розничную торговлю и развлечения. В этих категориях были отмечены лишь небольшие изменения.

Все данные отчёта доступны здесь.

LinkedIn приобрёл Refresh, агрегатор информации о контактах пользователя

LinkedIn приобрёл и закроет Refresh...

Pinterest купил команду издательского стартапа Hike Labs

Pinterest объявил о покупке команды издательского стартапа Hike Labs, состоящей всего лишь из двух человек – CEO Джейсона Шеллена (Jason Shellen) и директора по разработкам...

Microsoft откажется от установки по умолчанию опции «Do Not Track» в новых версиях браузеров

Microsoft объявил, что в будущих версиях браузеров компании больше не будет по умолчанию активирована опция «Do Not Track» (DNT

Twitter приобрёл сервис по управлению инженерными проектами TenXer

Twitter приобрёл и закроет TenXer, платформу для разработчиков и инженеров, облегчающую им совместную работу над проектами

Pinterest облегчил сохранение интернет-контента в сервисе

Pinterest объявил о запуске упрощённого процесса сохранения интернет-контента в социальной сети

Strategy Analytics: 75% мирового рынка рекламы в социальных медиа в 2014 году занимал Facebook

Мировой рынок рекламы в социальных медиа в 2014 году вырос на 41% в годовом сравнении, достигнув $15,3 млрд