Разделы новостей

Календарь событий


Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14
15
15.07.2016
Конференция: 8Р «Бизнес в сети» 2016 ( Украина 15.07 - 15.07)
16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook внедрил таргетинг на уровне устройств в рекламу мобильных приложений

Прислано:23.07.2014 в 14:00

Раздел: Социальные медиа


Facebook улучшил настройки таргетинга для рекламы мобильных приложений, внедрив таргетинг на уровне устройств. Нововведение предоставит разработчикам мобильных приложений возможность нацеливать рекламу на пользователей мобильных устройств определённых моделей. Это позволит избежать ошибочных установок пользователями приложений, неадаптированных под модели их устройств.

К примеру, теперь разработчики смогут таргетировать рекламу приложения на владельцев смартфонов Samsung Galaxy S5, пользователей iPhone 5s, iPad 1 и так далее.

Улучшенные настройки таргетинга призваны повысить коэффициент возврата рекламных инвестиций, а также помочь разработчикам выяснить, среди владельцев каких устройств приложение пользуется наибольшей популярностью.

«Чтобы повысить эффективность рекламы мобильных приложений, в дополнение к таргетингу на уровне устройств вы можете настраивать «Пользовательские аудитории» (Custom Audiences) таким образом, чтобы они максимально соответствовали характеристикам пользователей ваших мобильных приложений», - советует Джун Ли ( June Li), разработчик Facebook.

В начале августа 2012 года Facebook запустил тестовую версию возможности продвижения мобильных приложений посредством рекламы. Спустя полтора месяца, социальная сеть объявила об открытии этой возможности для всех приложений на Facebook’е. Продвижение осуществляется посредством мобильной рекламы, нажав на которую пользователь, заинтересовавшийся объявлением, попадет на страницу Google Play или App Store, где он сможет скачать само приложение.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы