Facebook внедряет призывающие к действиям кнопки для бизнес-страниц

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook внедрила новую опцию - возможность добавлять призывающие к действию кнопки в верхней части страницы. Кнопки Book Now (забронировать), Contact Us (связаться с нами), Use App (использовать приложение), Play Game (играть), Shop Now (магазин), Sign Up (зарегистрироваться) и Watch Video (смотреть видео) могут направить в любое место как в социальной сети, так и вне ее.

Dollar Shave Club протестировал кнопку Sign Up и был доволен результатами, - утверждает директор компании по приобретениям Брайан Ким (Brian Kim).

В течение трехнедельного теста кнопка Sign Up, призывающая к действию, показала в 2,5 раза более высокий уровень конверсии по сравнению с другими сопоставимыми социальными размещениями, направленными на привлечение нового пользователя.

В США функция будет реализована в ближайшие несколько недель, глобальный релиз запланирован на начало 2015 года.

В октябре страницы Facebook посетили почти миллиард человек.

Неделей ранее Facebook представил первые результаты использования мобильной кнопки Like в приложениях. Согласно данным компании, использование мобильной кнопки помогает значительно повысить вовлечённость пользователей приложений.

LinkedIn назвал топ-10 постов брендов формата Sponsored Updates в 2014 году

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn назвала топ-10 брендов, чьи посты формата Sponsored Updates были наиболее эффективны в 2014 году

Вышла новая версия Яндекс.Браузера с поддержкой средств экранного доступа для слабовидящих

Команда Яндекс.Браузера представила новую версию Яндекс.Браузера 14.12, с поддержкой средств экранного доступа для слабовидящих

Роскомнадзор объявил войну фейковым аккаунтам

Роскомнадзор сформулировал правовую позицию, что фейковые аккаунты в социальных сетях являются примером нарушения закона о персональных данных: «Когда персональные данные...

Twitter назвал самые популярные темы и твиты 2014 года

Сервис микроблогов Twitter представил самые популярные темы, твиты и хэштеги 2014 года. Все они собраны на отдельном сайте «Год в Твиттере» (2014.Twitter.com

Facebook обновил функционал раздела «Популярное»

Социальная сеть Facebook объявила об обновлении функционала раздела «Популярное» (Trending), включая его доступность на мобильных устройствах и новые разделы для разных типов...

Посол США в Великобритании выступил в защиту Facebook в деле о смерти британского военного

Посол США в Великобритании Мэтью Барзун (Matthew Barzun) выступил в защиту Facebook Inc., которая обвиняется в причастности к убийству британского солдата...