Facebook запустит 4 новых плагина

Как сообщает техноблог TechCrunch, в ближайшие дни крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представит пользователям три новые кнопки-аналога Like, предназначенные для более детального рецензирования медиаконтента. Предположительно, они будут называться: «Прочитано» (Read), «Прослушано» (Listened) и «Просмотрено» (Watched). Кроме того, в ближайших планах соцсети запуск новой функции «Хочу» (Want), предназначенной для более эффективного продвижения брендов среди пользователей.

Как ожидают эксперты и аналитики рынка, запуск новых плагинов от Facebook состоится в рамках конференции F8, которая пройдет 22 сентября 2011 года в Сан-Франциско.

Новый функционал призван открыть для пользователей принципиально новые грани общения: так желающие смогут отмечать понравившийся контент в соответствии с его содержанием, будь то музыкальные файлы, тексты или видео. В свою очередь, медиаресурсы, заключившие договоры с крупнейшей в мире соцсетью, смогут привлечь новых пользователей на свои сайты, где и будет храниться комментируемый контент.

Однако перспективы плагинов гораздо шире, поскольку данный функционал может предоставить принципиально новые возможности для таргетирования рекламы и выдачи пользователям персонализированного контента.

80% пользователей социальных медиа предпочитают Facebook для связи с брендами

При общении с целевой аудиторией, важно понимать, где именно большинство людей увидят или услышат ваши сообщения, равно как и где они больше всего захотят видеть и слышать их

Facebook налаживает отношения с Голливудом

Facebook планирует улучшить взаимоотношения с кино- и музыкальной индустриями

На Foursquare зарегистрировали миллиард «чекинов»

Как сообщает TechCrunch со ссылкой на официальный блог Foursquare, количество «чекинов» на популярном геолокационном сервисе достигло одного миллиарда

Свободная регистрация в Google+ открыта

После трех месяцев регистрации по «инвайтам» социальная сеть Google+ открывается для всех желающих

Facebook ищет новые способы рекламы брендов

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заключила многомиллионную сделку с компанией Diageo, известным поставщиком алкогольных напитков премиум-класса

Психология шеринга или почему делятся в социальных сетях?

Аналитическая группа по исследованию поведения пользователей Customer Insight Group издания New York Times в недавнем времени провела трехфазное исследование, озаглавленное...