Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook заключил партнерство с крупными мировыми телекомпаниями

Прислано:08.10.2013 в 09:16

Раздел: Социальные медиа


Facebook заключил соглашение с 10 крупными телевизионными компаниями в восьми странах, включая Францию, Бразилию, Великобританию, Германию и Индию. В рамках партнерства социальная сеть будет передавать данные о пользователях телеканалам. Статистическая информация о лайках, комментариях и перепостах поможет телекомпаниям понять какие программы генерируют больше всего он-лайн «шума».

Facebook и Twitter начали предлагать подобные услуги телекомпаниям относительно недавно. Новое партнерство впервые захватывает регионы за пределами Северной Америки. По мнению представителей Facebook, социальная сеть находится в преимущественном положении, так как благодаря своей всемирной популярности может предложить своим клиентам детальную информацию о пользователях из разных стран.

Так, по данным Facebook, 957 миллионов или 83% аудитории находится за пределами США и Канады. Это практически в пять раз больше 169 миллионной аудитории Twitter за пределами США.

В августе сервис микроблоггинга Twitter совместно с аналитической фирмой Nielsen представил первый отчет о социальной активности телезрителей. Кроме этого, Twitter также заключил соглашение с Kantar Media для предоставления аналитических данных об активности телезрителей Великобритании.

По материалам http://blogs.wsj.com/digits/2013/10/06/facebook-ads-tv-partners-overseas/
TwitterFacebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы