Facebook закроет рекламную биржу FBX

Facebook намерен закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя.


Первым о планах компании сообщило издание The Wall Street Journal. Позже в Facebook подтвердили эту информацию.

Вице-президент Facebook по управлению продуктами Мэтт Идема (Matt Idema) заявил, что это решение связано с переориентацией компании на мобильный сегмент. По данным финансового отчёта за первый квартал 2016 года, на доход от мобильной рекламы приходится 82% от общей выручки Facebook.

«На сегодня мобайл является необходимым компонентом эффективных маркетинговых кампаний. Facebook помогает миллионам компаний понять путь к покупке их клиентов по различным устройствам. Динамические объявления и Пользовательские аудитории – по сути, мобильные продукты, поэтому расходы на Facebook Exchange были перенаправлены на эти решения», - отметил руководитель.

Facebook запустил рекламную биржу Facebook Exchange в 2012 году.

preview Mail.Ru Group совместно с группой компаний Publicis запускает Programmatic Creative Platform

Mail.Ru Group совместно с группой компаний Publicis запускает Programmatic Creative Platform

Mail.Ru Group, в рамках стратегического партнерства c группой компаний Publicis, объявила о запуске Programmatic Creative Platform
preview Марк Цукерберг возглавил рейтинг самых богатых жителей Калифорнии

Марк Цукерберг возглавил рейтинг самых богатых жителей Калифорнии

Марк Цукерберг стал богатейшим жителем штата Калифорния по версии Forbes, основатель социальной сети Facebook сместил с первой позиции главу компании Oracle Ларри Эллисона
preview В Google AdSense появился новый инструмент для оптимизации рекламы

В Google AdSense появился новый инструмент для оптимизации рекламы

Google AdSense запустил новый инструмент для оптимизации рекламы «Автоматические эксперименты»...
preview Google расширит доступ к функции учёта посещений магазинов в AdWords

Google расширит доступ к функции учёта посещений магазинов в AdWords

Google планирует расширить доступ к функции учёта фактических посещений магазинов в AdWords...
preview Google представил новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords

Google представил новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords

На мероприятии Perfomance Summit компания Google представила новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords
preview Несколько фатальных ошибок начинающих интернет-магазинов

Несколько фатальных ошибок начинающих интернет-магазинов

Интернет-магазины (если это не продолжение большой торговой сети) – обычно классические стартапы, где несколько основателей решают проблемы инвестиций, кадров и...