Facebook запускает сервис «Специальные предложения»

Как сообщает The Verge, на днях крупнейшая в мире социальная сеть Facebook анонсировала запуск очередного рекламного сервиса «Специальные предложения» («Facebook Offers»). Новый функционал позволит локальным коммерческим компаниям продвигать свой бизнес напрямую – в среде конечных потребителей. По заявлению представителей соцсети, в ближайшие новинка начнет постепенно появляться в различных странах.

Согласно концепции, сервис должен стать дополнительным и весьма эффективным способом привлечь к компании внимание пользователей и получить новых клиентов. Кроме того, он позволит резидентам соцсети обмениваться ссылками на предложение рекламодателя со своими друзьями.

После запуска нового сервиса в ленте новостей каждого пользователя будут транслироваться предложения с понравившихся страниц. Кликнув по кнопке «Получить предложение» («Get Offer»), пользователь получит купон на скидку, который будет выслан на адрес электронной почты, к которому привязан его Facebook-аккаунт.

Отметим, однако, что предложения можно создавать и публиковать бесплатно, только на тех страницах, которые имеют не менее 500 «лайков» и представляют компании с фактическим месторасположением. Кроме того, число бесплатных подписчиков, которые смогут видеть предложения у себя в ленте, ограничено; а чтобы увеличить охват пользователей, которым будут доступны скидки, бренду придется оплатить предложение как рекламное.

В свою очередь, администраторы коммерческих страниц, чтобы создать предложение, должны проделать следующее:

  • в инструментах, вверху Хроники, нажать на кнопку «Предложения»;
  • ввести привлекательный для пользователя заголовок;
  • проставить даты срока действия предложения;

  • загрузить фото нового предложения;
  • обозначить максимальное число пользователей, которые смогут воспользоваться спецпредложением;
  • подробно описать условия предложения;
  • кликнуть по кнопке «Опубликовать».

Подробнее о новом сервисе от Facebook можно узнать из следующего видео-ролика:

Facebook обошел Twitter в покупке Instagram

Как пишет The Wall Street Journal, сервис микроблогов Twitter претендовал на приобретение Instagram еще за год до того, как его выкупила соцсеть Faсebook

База Foursquare достигла 20 миллионов пользователей

Социальный сервис Foursquare сообщил о том, что его аудитория достигла 20 миллионов, в том числе за счёт пяти миллионов пользователей, которые зарегистрировались за последние...

ВКонтакте тестирует функционал предпросмотра рекомендованных страниц

Начиная с прошлой недели у некоторых пользователей ВКонтакте рядом со ссылками появилась кнопка «Просмотреть», при нажатии на которую становится возможным предпросмотр...

Уилл Рейнольдс на Link Love London’12: «Построение социального графа как продвинутая стратегия линкостроения»

30 марта 2012 года, в Конгресс Центре на Russel street (Лондон) состоялась одна из лучших в мире практических конференций - Link Love London’12

Бранко Рихтман на Link Love London’12: «Социальные сети и ссылки - история любви (в картинках)»

30 марта 2012 года, в Конгресс Центре на Russel street (Лондон) состоялась одна из лучших в мире практических конференций - Link Love London’12

Используем мемы для привлечения обратных ссылок и трафика

Перевод статьи Такеши Ёнга (Takeshi Young), технического аналитика, работающего в SEO-команде Become.com, а также над собственными проектами