Разделы новостей

Календарь событий


Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.08.2014
Конференция: SMM-барбекю ( Москва 03.08 - 03.08)
4
5
05.08.2014
Вебинар: Идеальная целевая страница ( Киев 05.08 - 05.08)
6 7 8 9 10
11 12
13
13.08.2014
Конференция: SEO Калининград 2014 ( Россия 13.08 - 14.08)
Семинар: Машинный перевод: использование битекстов на родственных языках ( Москва)
14 16 17
18 19 20 21 22
23
23.08.2014
Праздник: KOKOC.PARTY  ( Москва 23.08 - 24.08)
24
25 26 27 28 29 30 31
 
Сентябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 3 4
5
05.09.2014
Конференция: Russian Content Marketing 2014 ( Москва 05.09 - 05.09)
6 7
8 9 10 11
12
12.09.2014
Конференция: Контент-маркетинг 2014 ( Москва)
13 14
15
16
16.09.2014
Конференция: «iFresh: Свежие идеи интернет-маркетинга» ( Санкт-Петербург 16.09 - 17.09)
17 18 19 20 21
22 23 24
25
25.09.2014
Конференция: SEO Conference 2014 ( Россия 25.09 - 26.09)
Конференция: РИФ-КРЫМ 2014 ( Россия 25.09 - 25.09)
26 27 28
29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook запускает собственный магазин приложений

Прислано:10.05.2012 в 14:00

Раздел: Мобильные платформы


Как сообщается в официальном блоге Facebook для разработчиков, в ближайшие несколько недель соцсеть планирует запустить собственный магазин социальных онлайн-приложений App Center.

При этом разработчики смогут размещать на торговой площадке только приложения, интегрированные с Facebook. Кроме того, загружаемые в App Center приложения не должны быть перегружены рекламой, должны иметь высокий пользовательский рейтинг, не должны содержать программных ошибок.

Сообщается, что в App Center будут размещаться как бесплатные, так и платные приложения. Уже сегодня в блоге Facebook упоминаются такие популярные среди пользователей приложения как: Draw Something, Pinterest, Spotify, Battle Pirates, Viddy, Bubble Witch Saga и другие.

Технологически загрузка приложения будет выполняться следующим образом: для скачивания выбранного в App Center приложения на собственное устройство пользователь будет перенаправлен в онлайн-магазин для соответствующей платформы (App Store, Google Play), также пользователям будут предлагаться и HTML5-приложения, выполняющиеся в рамках веб-браузера.

В целом же аналитики рынка сходятся во мнении, что созданием App Center руководство крупнейшей в мире соцсети стремится не только заработать на распространении онлайн-приложений, но и добиться роста популярности Facebook среди мобильных пользователей.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы