Разделы новостей

Календарь событий


Сентябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
04.09.2015
Конференция: РИФ.Ульяновск ( Россия 04.09 - 05.09)
5 6
7 8 9 10
11
11.09.2015
Конференция: Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015 ( Москва 11.09 - 11.09)
12 13
14 15 16 17 19 20
21
22
22.09.2015
Конференция: IV форум «Рекламный марафон» ( Москва 22.09 - 24.09)
23
24
24.09.2015
Конференция: SEO Conference 2015 ( Россия 24.09 - 25.09)
Конференция: День интернет-рекламы 2015 ( Москва 24.09 - 25.09)
25
25.09.2015
Конференция: CALLDAY ( Москва 25.09 - 04.09)
26 27
28 29 30
 
Октябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.10.2015
Конференция: Russian Content Marketing 2015 ( Москва 02.10 - 02.10)
3 4
5
6
06.10.2015
Конференция: iFresh ( Санкт-Петербург 06.10 - 07.10)
7
07.10.2015
Конференция: DIGIT.EMEA by Webit ( В мире 07.10 - 08.10)
8
08.10.2015
Конференция: Russian Affiliate Congress and Expo 2015 ( Москва 08.10 - 09.10)
9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22
23
23.10.2015
Конференция: CyberMarketing-2015 ( Москва 23.10 - 23.10)
24 25
26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook запускает собственный магазин приложений

Прислано:10.05.2012 в 13:00

Раздел: Мобильные платформы


Как сообщается в официальном блоге Facebook для разработчиков, в ближайшие несколько недель соцсеть планирует запустить собственный магазин социальных онлайн-приложений App Center.

При этом разработчики смогут размещать на торговой площадке только приложения, интегрированные с Facebook. Кроме того, загружаемые в App Center приложения не должны быть перегружены рекламой, должны иметь высокий пользовательский рейтинг, не должны содержать программных ошибок.

Сообщается, что в App Center будут размещаться как бесплатные, так и платные приложения. Уже сегодня в блоге Facebook упоминаются такие популярные среди пользователей приложения как: Draw Something, Pinterest, Spotify, Battle Pirates, Viddy, Bubble Witch Saga и другие.

Технологически загрузка приложения будет выполняться следующим образом: для скачивания выбранного в App Center приложения на собственное устройство пользователь будет перенаправлен в онлайн-магазин для соответствующей платформы (App Store, Google Play), также пользователям будут предлагаться и HTML5-приложения, выполняющиеся в рамках веб-браузера.

В целом же аналитики рынка сходятся во мнении, что созданием App Center руководство крупнейшей в мире соцсети стремится не только заработать на распространении онлайн-приложений, но и добиться роста популярности Facebook среди мобильных пользователей.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы