Разделы новостей

Календарь событий


Сентябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 3 4
5
05.09.2014
Конференция: Russian Content Marketing 2014 ( Москва 05.09 - 05.09)
6 7
8 9 10 11
12
12.09.2014
Конференция: Контент-маркетинг 2014 ( Москва)
Конференция: Осенняя сессия по контекстной рекламе 2014 ( Москва 12.09 - 12.09)
13 14
15
16
16.09.2014
Конференция: «iFresh: Свежие идеи интернет-маркетинга» ( Санкт-Петербург 16.09 - 17.09)
17 18 19 20 21
22 23 24
25
25.09.2014
Конференция: SEO Conference 2014 ( Россия 25.09 - 26.09)
Конференция: РИФ-КРЫМ 2014 ( Россия 25.09 - 25.09)
26 27 28
29 30
 
Октябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.10.2014
Конференция: The 6-th Global Webit Congress  ( В мире 01.10 - 02.10)
2
02.10.2014
Конференция: Кинза 2014 ( Москва 02.10 - 03.10)
3
03.10.2014
Выставка: RACE-2014 ( Москва 03.10 - 04.10)
Выставка: iDate Expo ( Москва 03.10 - 04.10)
4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15
16
16.10.2014
Конференция: CyberMarketing-2014 ( Москва 16.10 - 16.10)
17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.10.2014
Конференция: eMetrics Summit  ( В мире 29.10 - 30.10)
Конференция: Conversion Conference  ( В мире 29.10 - 30.10)
Конференция: Predictive Analytics World ( В мире 29.10 - 30.10)
30
30.10.2014
Конференция: Yet another Conference 2014 ( Москва 30.10 - 30.10)
31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook запускает собственный магазин приложений

Прислано:10.05.2012 в 14:00

Раздел: Мобильные платформы


Как сообщается в официальном блоге Facebook для разработчиков, в ближайшие несколько недель соцсеть планирует запустить собственный магазин социальных онлайн-приложений App Center.

При этом разработчики смогут размещать на торговой площадке только приложения, интегрированные с Facebook. Кроме того, загружаемые в App Center приложения не должны быть перегружены рекламой, должны иметь высокий пользовательский рейтинг, не должны содержать программных ошибок.

Сообщается, что в App Center будут размещаться как бесплатные, так и платные приложения. Уже сегодня в блоге Facebook упоминаются такие популярные среди пользователей приложения как: Draw Something, Pinterest, Spotify, Battle Pirates, Viddy, Bubble Witch Saga и другие.

Технологически загрузка приложения будет выполняться следующим образом: для скачивания выбранного в App Center приложения на собственное устройство пользователь будет перенаправлен в онлайн-магазин для соответствующей платформы (App Store, Google Play), также пользователям будут предлагаться и HTML5-приложения, выполняющиеся в рамках веб-браузера.

В целом же аналитики рынка сходятся во мнении, что созданием App Center руководство крупнейшей в мире соцсети стремится не только заработать на распространении онлайн-приложений, но и добиться роста популярности Facebook среди мобильных пользователей.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы