Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook запускает «мгновенные статьи» для всех издателей

Прислано:18.02.2016 в 09:33

Раздел: Социальные медиа


Начиная с 12 апреля 2016 года, использовать функционал «мгновенных статей» для публикации своих материалов в социальной сети сможет любой издатель.

facebook-newsfeed2-ss-1920-800x450.jpg

Участие в этой программе даёт СМИ возможность создавать интерактивные статьи и размещать их напрямую в Facebook. «Мгновенные статьи» в социальной сети загружаются в разы быстрее, чем материалы на сайтах изданий.

Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае 2015 года. Внедрение этого функционала было призвано ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ.

Партнёрами по запуску выступили девять издателей, включая The New York Times, BuzzFeed, The Atlantic, BBC News, National Geographic и NBC. Теперь их количество исчисляется сотнями. 

Изначально «мгновенные статьи» были запущены в США для отдельных пользователей iOS. В октябре они стали доступны всем пользователям iPhone; в декабре 2015 – всем пользователям Android.

В декабре Facebook также позволил изданиям размещать больше рекламы в «мгновенных статьях»: одно объявление на каждые 350 слов. Ранее ограничение составляло 500 слов.

Среди издателей существуют опасения, что использование функционала «мгновенных статей» сделает их слишком зависимыми от Facebook с точки зрения трафика. Однако только они сами могут оценить, насколько им выгодно участие в этой программе.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы